Ни-че-го не хочу! Когда все восстановится?

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Октябрь (версия для печати)

Список сообщений топика "Ни-че-го не хочу! Когда все восстановится?" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 7796575.  
Автор: Татуся&Лапуси     Статус: Опытный пользователь   Время: 18:10   Дата: 24 окт 2004

Ей Богу, уже просто крик о помощи и о поддержке!
В начале сентября пришлось сделать чистку. Вроде пережила, отдохнули. Начала пить Ок. Новинет. Помню, что на Диане и Логест куча всяких бяк у меня оказалась. Потому и выбрала Новинет, который подошел более-менее. Хотела пропить 2-3 месяца, как советуют врачи и поставить спираль. Но уже со второго месяца поняла, что я становлюсь не я. Организм, который раньше работал и я знала его особенности, превратился в отдельно работающих механизм, который понять не могу. Постоянно(ближе к вечеру) болит голова, пассивность сменяется энергичностью и снова головная боль. Я СОВЕРШЕННО не хочу заниматься сексом. СОВСЕМ! Раньше, в период овуляции (да и не только) я хотела, теперь вообще-НОЛь. Понимаю, что ок полностью меняют гормональный фон. Но чтобы ТАК!!! Психика неустойчивая, нервная...Все это наложилось еще на смерть папы... Вот, пожалилась вам и спрашиваю совета: КОГДА все восстановится?Сколько я еще буду мучить семью?

РС. Таблетки пить прекратила, должны начаться М.

Сообщение 7797519.   Ответ на сообщение 7796575 
Автор: Мамусяка     Статус: Пользователь   Время: 20:00   Дата: 24 окт 2004

помочь, к сожалению, не смогу. просто мне тоже, например, ни одни ОК не подошли. повыступала я подопытным кроликом раз 10 - все в пустую. может, у вас тоже вообще в принципе организм их не принимает.
хотя, может быть, это смерть близкого человека так повлияла? а гинеколог что говорит?

 
Сообщение 7797689.   Ответ на сообщение 7797519 
Автор: Татуся&Лапуси     Статус: Опытный пользователь   Время: 20:21   Дата: 24 окт 2004

Гинеколог ничего толком не сказала. Я была у нее на осмотре после чистки. Гормоны у меня впорядке, она называла только известые препараты: три из них я уже принимала-Новинет, Логест, Диане. Посоветовала продержаться до М и ставить спираль. Что ж, до следующего лета буду со спиралью, чем так мучиться:-( Тем более, что это не первая спиралька в моей жизни.:-)

Сообщение 7797595.   Ответ на сообщение 7796575 
Автор: Уля     Статус: Ветеран   Время: 20:08   Дата: 24 окт 2004

Это частое явление на ОК.Гинеколог(мамина подруга)говорит,что если она пьёт ОК,то точно не сможет забеременеть,так секс ей противен и она им просто не занимается;-);-);-)
Обычно привыкание длится 3 месяца.Бывает до полугода!

Сообщение 7797611.   Ответ на сообщение 7796575 
Автор: Уля     Статус: Ветеран   Время: 20:10   Дата: 24 окт 2004

Мои сожаления о чистке:-(,грустно и очень жаль.Держитесь,может вам нужны легкие антидепрессанты?Обратитесь к врачу!

Сообщение 7830247.   Ответ на сообщение 7796575 
Автор: Я не знаю     Статус: анонимный пользователь    Время: 17:03   Дата: 26 окт 2004

А что такое чистка?

 
Сообщение 7831955.   Ответ на сообщение 7830247 
Автор: Татуся&Лапуси     Статус: Опытный пользователь   Время: 18:23   Дата: 26 окт 2004

Это вакуум-аспирация или мини-аборт. Причин ее может быть много, не только желание убить зародившуюся жизнь. :-( Это я к тому, что многие считают чистку-однозначно абортом.

   
Сообщение 7855731.   Ответ на сообщение 7831955 
Автор: Я не знаю!     Статус: анонимный пользователь    Время: 22:32   Дата: 27 окт 2004

Значит вы забеременели от ОК? (или от спирали,я чего-то не поняла...)С чего чистка тогда?

     
Сообщение 7859059.   Ответ на сообщение 7855731 
Автор: Татуся&Лапуси     Статус: Опытный пользователь   Время: 02:15   Дата: 28 окт 2004

Ох...Причем тут спираль или ОК? Не очень готова объяснять...Забеременела через 2 месяца после удаления спирали. До 10 недель беременности читали, что с детками все впорядке. Но, оказалось, что замершая беременность. При этом диагнозе делают чистку. И ОК и спираль вовсе не причем...:-(

Сообщение 7838270.   Ответ на сообщение 7796575 
Автор: FrauTru     Статус: Пользователь   Время: 23:58   Дата: 26 окт 2004

аналогично, помоч не могу, пила один месяц ясмин, самые легкие как сказал врач. Ревела круглыми днями, просто рыдала, все надулась как у резиновой куклы грудь сатала. Бросила пить кипила Персону. Спираль мне нельзя.
(с транслита)

Сообщение 7797894.  
Автор: Светотень     Статус: Пользователь   Время: 20:43   Дата: 24 окт 2004

Я пила Жанин,первые 3 месяца жутко болела грудь и хотелось скандалить, а потом ничего, всё образовалось. Зато на 7 месяце применения вообще не хотелось секса, рассказала врачу,она их отменила,сказав ,что именно жанин принимают по 6 месяцев, делают перерыв в 3 месяца,и потом снова, если хочешь,ну или по показаниям...

Сообщение 7829459.  
Автор: Татуся&Лапуси     Статус: Опытный пользователь   Время: 16:33   Дата: 26 окт 2004

ВСЕ! Пришла отврача! :-) 20 минут, 700 рублей и все!!! Не пью таблетки дня 4 и уже легче. Надеюсь, что все встанет на свои места:-)

Сообщение 7832090.   Ответ на сообщение 7829459 
Автор: Nатаsha     Статус: Пользователь   Время: 18:30   Дата: 26 окт 2004

а на какой день приема Вы бросили их пить?

 
Сообщение 7833751.   Ответ на сообщение 7832090 
Автор: Татуся&Лапуси     Статус: Опытный пользователь   Время: 20:03   Дата: 26 окт 2004

Осталось 4 таблетки в пачке. Сил уже не было... Замучили они меня:-(

rambler