Меню

Постинор

AD
10 дек 2004, 11:59
Пару раз принимала постинор и что-то возникли побочные действия - кровотечения(но не месячные), не обильные. Скажите, лучше от Постинора совсем отказаться, он очень вреден?
На этот вопрос однозначно ответить нельзя... Я не врач. Но приняв Постинор пару раз, я поняла, что это "зверь страшно неприятный". У меня начались боли, кровотечение было сильнейшее. Ну его на фиг!
10 дек 2004, 15:53
так это ж не типичный ОК... он же "на следующее утро"? ... или я путаю?
такие вещи нельзя принимать регулярно - там же бешенные дозы гормонов.
Так, конечно. В этом-то его и коварство. Мне врач сказал, что и нескольких раз будеет достаточно, чтобы в будущем проблемы были. :(
13 дек 2004, 01:05
Какие например?
Постинор сбивает нормальный гормональный фон - выкидыши на ранних сроках могут быть
16 дек 2004, 16:25
Прежде, чем рожать надо проверяться и анализы сдавать, а после приема таблеток вообще стоит повременить!
Ну ясен пень! Только вот Постинорчик очень крут - после него долго востанавливаются, если вообще востонавливаются (смотря, как долго им злоупотреблять)
10 дек 2004, 12:29
Нельзя его принимать он сбивает гормональный фон и могут быть проблемы со здоровьем!
10 дек 2004, 14:55
Знаешь, после Постинора и бесплодие можно заработать. Я пару раз принимала, потом такие проблемы были. Слава Богу, прекратила вовремя.
10 дек 2004, 19:28
Этот препарат для предупреждения беременности женщинам, не живущим регулярной половой жизнь.Побочное действие:тошнота, кровотечение.
Постинор очень сильно сбивает цикл.
14 дек 2004, 11:43
я не уверена на 100%, но кажется, в инструкции постинор и написано, что его можно принимать не чаще 3-4 раз в год... Если не меньше.
16 дек 2004, 00:12
Нет,3-4 разу в цикл.
16 дек 2004, 03:23
А как вообще можно принимать его 3-4 раза в цикл???
И если принимать каждый цикл, то есть каждый месяц, что же будет с организмом???
16 дек 2004, 13:30
"пипец" организму настанет... имхо :(
17 дек 2004, 11:13