Выпила ОК с опозданием

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Декабрь (версия для печати)

Список сообщений топика "Выпила ОК с опозданием" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 8558566.  
Автор: ната     Статус: анонимный пользователь    Время: 19:17   Дата: 10 дек 2004

У меня такая ситуация, я обычно пью ОК в 9-10 вечера, но вчера ужасно болела голова и я выпила эту таблетку только в 6,30 утра. С утра у меня как то странно болело в боку , где придатки., а когда пошла в туалет увидела небольшие прожилки крови и малюсенькие сгусточки. Что это может быть? Вообще идет 15 день цикла и соответственно 8 таблетка, пью их почти 2 года, но пью последний цикл, тк замучали побочные действия ( тошнота, депресняк и тд т тп.).

Сообщение 8560590.   Ответ на сообщение 8558566 
Автор: lunka     Статус: Пользователь   Время: 21:15   Дата: 10 дек 2004

да ерунда это все, не о чем беспокоиться. обязательно "бросайте" под наблюдением гинеколога.

 
Сообщение 8560637.   Ответ на сообщение 8560590 
Автор: lunka     Статус: Пользователь   Время: 21:17   Дата: 10 дек 2004

скорее всего у вас просто овуляторные боли. по поводу побочных явлений - что ж вы мучаетесь 2 года, обычно гинеколог или меняет ОК или назначает что-то от депрессии.

   
Сообщение 8560741.   Ответ на сообщение 8560637 
Автор: Alta Vista     Статус: Пользователь   Время: 21:23   Дата: 10 дек 2004

Овуляторных болей быть не должно! ОК подавляет овуляцию.

     
Сообщение 8573926.   Ответ на сообщение 8560741 
Автор: lunka     Статус: Пользователь   Время: 23:08   Дата: 11 дек 2004

не хочу с вами спорить, но у меня во время приема ОК четко в овуляцию боли были и мой гинеколог на это мне сказала: "ничего страшного. это овуляция", ее мнению я доверяю.

       
Сообщение 8574095.   Ответ на сообщение 8573926 
Автор: Nata-Ha     Статус: Опытный пользователь   Время: 23:18   Дата: 11 дек 2004

:-о не, ну просто пушной зверек песец! это гинеколог сказала про овулязию и не предложила сменить ОК? ведь их действие и основывается на том, что овуляции не происходит при приеме...:-о:-о:-о:-о
(с транслита)

         
Сообщение 8585370.   Ответ на сообщение 8574095 
Автор: Alta Vista     Статус: Пользователь   Время: 00:31   Дата: 13 дек 2004

Вот-вот :D Смысл в приёме ОК, если овуляция происходит!!!!! Он же не абортативного метода (как спираль)!

       
Сообщение 8585384.   Ответ на сообщение 8573926 
Автор: Alta Vista     Статус: Пользователь   Время: 00:33   Дата: 13 дек 2004

Правильно Ната сказала :)
Меняйте гинеколога! Если при ОК происходит овуляция, то наступает беременность :)
Объясняю - ОК работает на ПОДАВЛЕНИИ ОВУЛЯЦИИ! Иначе нет смысла его пить.

rambler