Что бы месячные пришли раньше.

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Декабрь (версия для печати)

Список сообщений топика "Что бы месячные пришли раньше." форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 8581149.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 17:32   Дата: 12 дек 2004

Что сделать что бы месячные пришли раньше а то у меня парень скоро приедет как раз во время них.Может кто нибудь знает что можно сьесть что бы они пришли раньше хотя бы дня на 2-3.Я не имею в виду таблетки я их пить не буду а может быть что то из еды что может их вызвать.

Сообщение 8581436.   Ответ на сообщение 8581149 
Автор: Рrincess     Статус: Ветеран   Время: 17:59   Дата: 12 дек 2004

Надо есть много аскорбинок. Пачку в день.

 
Сообщение 8587329.   Ответ на сообщение 8581436 
Автор: Elinor     Статус: Пользователь   Время: 09:52   Дата: 13 дек 2004

Вот только камни в почках можно заработать, или язву желудка. Но это так, к слову...
Я думаю, лучше посоветоваться с гинекологом - есть гормональные препараты, короткий прием которых может отодвинуть нежелательную дату. Вот например у спортсменок перед соревнованиями.

   
Сообщение 8588345.   Ответ на сообщение 8587329 
Автор: Рrincess     Статус: Ветеран   Время: 12:18   Дата: 13 дек 2004

Я считаю, лучше попить дня 3 аскорбинки, чем принимать гормрнальные препараты. Тем более что их в детстве все едят пачками и ничего ужасного не происходит.

   
Сообщение 8642813.   Ответ на сообщение 8587329 
Автор: JUDES     Статус: Новичок   Время: 18:02   Дата: 16 дек 2004

Это точно!:) Кстати, все зависит от того сколько времени до приезда, поскольку даже если выпить гормоны, то месячные будут не раньше чем через 21 день:)(большинство ОК), либо через неделю(Постинор), либо чуть позже дней 10(нарколут).Но автор сказала, что таблетки не хочет принимать! Я бы тоже не советовала, поскольку специально принимать такие препараты не стоит, т.к. в них ничего полезного нет абсолютно!!!

 
Сообщение 8657888.   Ответ на сообщение 8581436 
Автор: Бабка Йожка     Статус: Пользователь   Время: 14:02   Дата: 17 дек 2004

ппкс.

Сообщение 8614992.  
Автор: муму     Статус: Пользователь   Время: 11:01   Дата: 15 дек 2004

Мне врач гинеколог-эндокринолог говорила пить 3дня по противозачаточной таблетке (в моём случае Овидон)и после прекращения приёма в течении 3-5дней начинаются месячные.Можно любой препарат из этой серии.Просто Овидон -это 20век там много гармонов.Да и давно это было

Сообщение 8642898.   Ответ на сообщение 8614992 
Автор: JUDES     Статус: Новичок   Время: 18:04   Дата: 16 дек 2004

Но это же очень вредно, поскольку сразу большая доза гормонов - огромная нагрузка и стресс для организма и могут впоследствиии случиться сбои,в особенности цикла..А других средств, мне кажется, еще не придумали...

Сообщение 8652167.  
Автор: foryou     Статус: Пользователь   Время: 03:57   Дата: 17 дек 2004

да-а-а, ситуевина.
аскобринки я думаю, лучший выход.

Сообщение 8652173.  
Автор: foryou     Статус: Пользователь   Время: 03:59   Дата: 17 дек 2004

а еще у меня подружка задерживала месячные весьма оригинальным способом - напивалась до чертиков и все откладывлось на три дня минимум!!! такая вот реакция на ведро алкоголя:)
не советую пробовать!!!!

rambler