Как Вы думаете?

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Декабрь (версия для печати)

Список сообщений топика "Как Вы думаете?" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 8620579.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 14:43   Дата: 15 дек 2004

В прошлом месяце пила противозачаточные таблетки (только один месяц, в этом месяце не пила) и цикл был 21 день. А до этого мой цикл был 28-30 дней. Какой цикл у меня сейчас, после предыдущего месяца таблеток?
Понимаю, что точного ответа никто не даст, но как Вы думаете? Может у кого так было...Просто уже 22 день и ничего...когда бить тревогу?

Сообщение 8621148.   Ответ на сообщение 8620579 
Автор: АндрюшкинКатёнок     Статус: Пользователь   Время: 15:06   Дата: 15 дек 2004

Цикл по логике вещей будет, как раньше... Мало слишком пили ОК

Сообщение 8624182.   Ответ на сообщение 8620579 
Автор: hidden line     Статус: Пользователь   Время: 17:30   Дата: 15 дек 2004

Что-то я не понимаю, как это Вы пили таблетки и у Вас цикл был 21 день. Там же 21 таблетка! Если Вы начали пить в первый день месячных, пропили 21 таблетку и потом через сколько у Вас пришли месячные (через 3-4 дня обычно)? Это во-первых.
Во-вторых, не волнуйтесь. Ваш нормальный цикл - 28-30 дней, поэтому еще неделю можете даже не ждать :)

Сообщение 8633079.   Ответ на сообщение 8620579 
Автор: Lasonka     Статус: Новичок   Время: 11:21   Дата: 16 дек 2004

Цикл скорее всего будет как до приема таблеток. А укорочение цикла при первом приеме противозачаточных (1-й месяц) это нормально. При дальнейшем приеме он обычно устанавливается в пределах 28 дней. Раз вы прекратили прием, то не переживайте, цикл скорее всего восстановится в прежних рамках.

rambler