ОК и мазня

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Декабрь (версия для печати)

Список сообщений топика "ОК и мазня" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 8640563.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 16:41   Дата: 16 дек 2004

Возможно ли при приеме ОК и на фоне гриппа начаться мазня? Обычно никогда не было или могло разок мазнуть и все, а тут уже второй день подмазывает. До конца пачки осталось 8 таблеток, и это получается что эффект контрацепционный снижен?

Сообщение 8640869.   Ответ на сообщение 8640563 
Автор: lunka     Статус: Пользователь   Время: 16:52   Дата: 16 дек 2004

такое возможно и грипп здесь не причем, проконсультируйтесь у вашего врача, может пришло время сменить ОК

Сообщение 8677874.   Ответ на сообщение 8640563 
Автор: Orvokki     Статус: Пользователь   Время: 16:58   Дата: 18 дек 2004

У меня даже кровотечение открывалось после мазни, врач сказал - ОК не подошли:-(

Сообщение 8749639.  
Автор: isadora1302     Статус: Пользователь   Время: 09:18   Дата: 23 дек 2004

А у меня в первый месяц приема ОК мазня была такая, чтот было похоже что весь месяц месячные шли. Гинеколог сказал, что это нормально. А потом все прошло.

rambler