Brosila pit' OK

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Декабрь (версия для печати)

Список сообщений топика "Brosila pit' OK" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 8766300.  
Автор: chernika     Статус: Новичок   Время: 09:55   Дата: 24 дек 2004

Отзовотесь! Может у кого-то было что-то похожее... Я пила ОК в течении 5 лет, и в контсе контсов бросила (мои организм не желал больше с ними мириться, М. наступали 2 раза в месятс!). в первые месятсы после прекратшения ОК стала наблюдать следутсее: примерно в середине тсикла, где-то на 8-14 день, в течении полового акта появлались очень обильные выделения, как сметана, и так много! без запаха и тсвета. я думаю, что организм взбесился после Ок, и , возможно, при овулятсии не одна, а несколько яитсеклеток выходят... но ето я только догадываюсь. Слышала, что после ОК нередко рождаются двоини.
(с транслита)

Сообщение 8776559.   Ответ на сообщение 8766300 
Автор: lunka     Статус: Пользователь   Время: 21:08   Дата: 24 дек 2004

после бросания ОК вам нужно обязательно и срочно бежать к гинекологу. В зависимости от типа ОК надо делать или не делать перерывы в приеме (например регулон - обязательный перерыв через 9-12 месяцев на 3 месяца). Затем после прекращения приема Ок есть вероятность появления фолликулярной кисты (перепад гормонов, гормональный сбой). Не запускайте свой организм, бегите скорее к гинекологу-эндокринологу. это не шутки.

rambler