помогите, странные выделения

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Сентябрь (версия для печати)

Список сообщений топика "помогите, странные выделения" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 7082381.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 22:53   Дата: 07 сен 2004

была бактериальная инфекция(коки), и гинеколог выписала мазь Далацин(dalacin)антибиотик), вагинально,нужно было употребить 7 шприциков , заполненых кремом. И вот перед7м появилось жжение во влагалище, я пережила ето и поставила последний шприцик, и после окончания лечения начались какие-то розовые (слизь а примесью крови выделения). Позвонила врачу, она сказала , что ето нормально, но вот 3 ий день они не проходят. Ето нормально, после лечения мазью с антибиотиками? Пройдет? или идти к врачу? Спасибо

Сообщение 7083117.   Ответ на сообщение 7082381 
Автор: 111111     Статус: анонимный пользователь    Время: 23:31   Дата: 07 сен 2004

это явно не нормально, если с кровью, надо к другому врачу срочно.
Странно, что врач с антибиотиком Вам не назначила противогрибковый препарат, от антибиотиков молочница обычно развивается.

 
Сообщение 7083239.   Ответ на сообщение 7083117 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 23:38   Дата: 07 сен 2004

я ей намекнула про молочнцу, она мне сказала что ничего не будет

   
Сообщение 7090604.   Ответ на сообщение 7083239 
Автор: 111111111     Статус: анонимный пользователь    Время: 13:12   Дата: 08 сен 2004

не профессиональная врач вам попалась, мой врач, даже когда мужу назначал антибиотик - флюкостат назначил для страховки.
Антибиотик всегда параллельно с противогрибковым средством назначают.

Сообщение 7090726.   Ответ на сообщение 7082381 
Автор: 111111111     Статус: анонимный пользователь    Время: 13:17   Дата: 08 сен 2004

а прежде чем лечить коки, многие врачи делают бак посев на чувствительность флоры к антибиотикам,
исследование дает полную картину и расшифровку мазка: какие коки в вашей флоре (энтерококи, стрептококи, стафилококи), и к каким антибиотикам они чувствительны. также показывает наличие Кандиды и к каким препаратам именно ваш грибок чувствителен.
Может именно вашим кокам далацин, как мертвому припарка, а вы лечитесь и тратите деньги. Далацин не дешовый препарат.

 
Сообщение 7096013.   Ответ на сообщение 7090726 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 17:25   Дата: 08 сен 2004

да уж, я икать начала, увидев цену далацина.
Сегодня сходила опять к ней, она выслушав меня выписала Гино-Певарил(помоему ето что-то вроде клотримазола), лучше поздно, чем никогда

   
Сообщение 7106312.   Ответ на сообщение 7096013 
Автор: 1111111     Статус: анонимный пользователь    Время: 11:48   Дата: 09 сен 2004

гино-певарил мне помог, три свечи на три дня, есть 6 свечей, но это при очень сильном кандидозе.
А как она объяснила розовый цвет выделений?

     
Сообщение 7114501.   Ответ на сообщение 7106312 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 22:43   Дата: 09 сен 2004

а никак, у меня вообще всегда начинаются розовые(можно сказать слегка кровавые) выделения при применении, например "клотримазола", вот и сейчас ставлю Гино певарил, вроде проходят и зуд и др. гадости , но выделения продолжаются. Может во всех етих вещах , которые нужно вставлять в одно место, есть какие то елементы, которые вызывают кровотечение.

       
Сообщение 7114701.   Ответ на сообщение 7114501 
Автор: 11     Статус: анонимный пользователь    Время: 22:55   Дата: 09 сен 2004

а в анатации в "пообочных явлениях" ничего не пишут? на мой взгляд такого не должно быть

         
Сообщение 7129483.   Ответ на сообщение 7114701 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 18:23   Дата: 10 сен 2004

точно ето не пишут

rambler