Пропуск таблетки? Жанин.

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Сентябрь (версия для печати)

Список сообщений топика "Пропуск таблетки? Жанин." форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 7200203.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 20:25   Дата: 15 сен 2004

Всем Здравствуйте! Я принимаю Жанин второй месяц. До недавнего времени все было хорошо. Но на днях я отравилась. Таблетку я приняла в 22часа, а утром, где-то с 6 часов, началась рвота и расстройство. Я посчитала, что за столько времени таблетка должна была усвоиться, и не стала принимать дополнительной, а из-за расстройства следующую приняла на 10 часов позже обычного.Кстати, на упаковке это была вторая неделя из трех. А на третий день после расстройства у меня начались мажущие выделения. Сегодня четвертый день- очень болит низ живота. Таблетки принимаю как и раньше. Что со мной? Нормально ли это в таких обстоятельствах? Таблетки пью в лечебных целях, беременности быть не может, просто беспокоят выделения и боли. Заранее всем спасибо.

Сообщение 7200933.   Ответ на сообщение 7200203 
Автор: Angelka     Статус: Пользователь   Время: 21:28   Дата: 15 сен 2004

Лучше посоветуйтесь с врачем.
(с транслита)

Сообщение 7203660.   Ответ на сообщение 7200203 
Автор: Мамусяка     Статус: Пользователь   Время: 00:44   Дата: 16 сен 2004

вроде если меньше, чем за 12 часов позже, чем обычно, то нормально. у меня всегда вделения начинались, когда забуду таблетку принять - как напоминание. а вообще - ко врачу сходите в первую очередь. может, жанин организму не нравится

Сообщение 7209927.   Ответ на сообщение 7200203 
Автор: irissh     Статус: Пользователь   Время: 13:10   Дата: 16 сен 2004

там в инструкции должно быть написано, что возможны такие явления. Там даже идет речь о "прорывном" кровотечении. У меня вроде тоже немного мазало на гормональных таблетках. Да и без таблеток такое один цикл было. Понаблюдайте как будет дальше, если что-то не устроит - то к врачу конечно же лучше. А таблетки кстати вам врач назначал эти? Просто выделения гормональными таблетками не лечится.

Сообщение 7212715.   Ответ на сообщение 7200203 
Автор: БеSSтия     Статус: Опытный пользователь   Время: 15:33   Дата: 16 сен 2004

в этом цикле до конца пачки предохраняйтесь дополнительно, а в следующем все наладится. это из-за 10-ти часов.... хотя такого быть не должно. можно скинуть это на первые месяцы приема.

Сообщение 7231455.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 20:55   Дата: 17 сен 2004

Всем спасибо. Я сходила вчера к врачу. Она меня и посмотрела, и узи сделала. Кровянистые выделения у меня, кстати, вчера были очень-очень обильные. Врач мне назначила пить Жанин 2 дня по 2 таблетки , а дальше без перерыва 21 день по одной таблетке. Еще назначила мне Эссенциале-форте, Метионин и Рибоксин - это все для лечения печени. Что это? Неужели все из-за Жанина? Почему она прописала мне эти таблетки?

rambler