Как будто кипятком ошпарили

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Сентябрь (версия для печати)

Список сообщений топика "Как будто кипятком ошпарили" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 7210680.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 13:51   Дата: 16 сен 2004

Я в замешательстве. Я два месяца назад начала принимать таблетки "Логест". А теперь не знаю то ли с того момента, то ли чуть раньше, но послезанятий сексом такое ощущение, что мне малые половые губы ошпарили кипятком, да и смазка почти вообще не выделяется. На инфекцию вроде бы не похоже, так как выделений в течение дня вообще никаких нет. Действительно, могут гормоны такие вызывать побочные эффекты? И что теперь делать?

Сообщение 7211587.   Ответ на сообщение 7210680 
Автор: Милана     Статус: Опытный пользователь   Время: 14:38   Дата: 16 сен 2004

конечно могут, таже в анотации к таблеткам написано, возможна сухость при...
Наверное они вам не подходят сходите к врачу и подберите другой препорат

Сообщение 7212655.   Ответ на сообщение 7210680 
Автор: БеSSтия     Статус: Опытный пользователь   Время: 15:30   Дата: 16 сен 2004

менять ОК и сдать мазок на всякий случай

Сообщение 7214606.  
Автор: Yaroslana     Статус: Новичок   Время: 17:09   Дата: 16 сен 2004

Я уже три месяца принимаю Логест... у меня вроде бы все нормально.

rambler