Меню

Помогите!Срочно нужен совет!

AD
Anonymous
15 фев 2005, 00:32
Что делать,если опустилась матка?От чего это произошло?Как она восстанавливается?Сама или лечиться надо?Опасно ли это?ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ,ПОЖАЛУЙСТА!!!
Я не врач
15 фев 2005, 00:36
Не опасно . Многие всю жизнь так ходят. Бывает после родов или от тяжелой работы или если еще по какой причине мышцы ослабли. А вообщето ко врачу идите и проконсультируйтесь.
Anonymous
15 фев 2005, 00:38
Как же так можно всю жизнь ходить?А как сексом заниматься?Неудобно,да и больно наверное?А это лечится или само восстанавливается?
15 фев 2005, 00:45
А Вам врач что сказал, который это определил??? Вот его и спрашивайте. Или Вы сами додумались ???
16 фев 2005, 16:03
Дурдом, до чего люди на форумах доходят, еще до врача не дошли. А уже.. всполошились! :)
17 фев 2005, 04:13
да вот у меня тож ситуация почти такая же. И все мне ето врач сказал, была у гастро..и т д, он пока мне живот мял, сказал (цитирую) "у вас все кишки(т.е. и толстая и тонкая и т д) опущены". Я так сильно призадумалась, спросила его , мол, че делать и поправить можно?, он мне сказал , что нельзя.
Вот хожу и "делаю выводы", что если кишки опущены, то и др. органы(матка, моч. пузырь) под ними тож должны быть не на месте и чем мне ето грозит. Доктор был уж спец.- доцент. До 35 лет жила и не знала что у меня с кишками и вот просветил:-( А может все неправда и он набрехал.
17 фев 2005, 05:45
Пардон!!! Маткой занимется не гасроэнтеролог, не окулист, не отолоринголог, и даже не проктолог.... А ГИНЕКОЛОГ - именно он и только он. Вот он чего-нить узрит, тогда и будете за голову, или за другое место хвататься. Все остальное - досужий треп и кухонные посиделки.
15 фев 2005, 09:52
Вы родили недавно?
Есть упражнения, например, по сокращению мышц промежности...
15 фев 2005, 21:22
А как Вы это сами смогли определить?
AD