Меню

Здравствуйте!:)У меня месячные были с 14 по 19 ...

AD
23 мар 2005, 12:23
Здравствуйте!:)У меня месячные были с 14 по 19 марта.Но 19 только чуть-чуть мазало.А свидание с мужчиной у меня будет с 28 по 30 марта.
Я хочу предохраняться презервативами.Но если вдруг (ттт)они порвутся или ещё чего...
Скажите мне,у меня на этот период выпадают опасные дни?или нет?Просто я в этом совсем не разбираюсь.:oops .Я беременеть не хочу.
И что можно принять после акта(только постинор не хочу)если вдруг порвётся презик?Мне говорили,что можно 4 таблетки Марвелона(извините,если я не путаю)И не будет ли побочных эффектов?(если сразу столько таблеток принять?)
Надеюсь:),я понятно объяснила.:)
23 мар 2005, 13:54
Постинор или некоторое кол-во (в вашем случае вы пишите о 4) любых противозочат.таблеткок, тот же Марвилон- имеют одно и тоже действие..
Спросите в аптеке инструкцию к любым противоз.таблеткам, там все написано..
А 100% ни один способ вычесления безопасных дней - не дает (я сомневаюсь, что вы в курсе какой продолжит. у вас цикл и идет ли он как часы, и в какой именно день произошла овуляция)..
Тогда- презерватив..Если качественный- то не порвется..
23 мар 2005, 20:54
У вас овуляционныи день должен дыть с 28марта,если нет сбоев по каким то причинам.Купите хорошего качества презик.Я пользуюсь хорошим,и пока удачно,за исключением,если не останется внутри у вас.Со мнои было такое.Бурныи секс и остался внутри.
(с транслита)
Anonymous
24 мар 2005, 20:52
Получается,что начиная с 28-опасные дни???:-о
24 мар 2005, 20:53
Это я спросила:)Анонимно получилось:)
24 мар 2005, 20:55
А какой фирмы презерватив вы используете?
25 мар 2005, 20:32
Я живу в США,я вот смотрю и не могу понять,что ето за фирма,но я дам интрнетовскии адресс ихнии,посмотрите.www.lifestyles.com ПОка на рвались,если у вас при возбузйдении смазка хорошая,не порвется.А опасные дни до 28-ого начинаются,дня 3-4,до 28-ого,потому что семя несколько днеи живет,поетому решаите.
(с транслита)
27 мар 2005, 00:37