ОК или презерватив

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2005 Май (версия для печати)

Список сообщений топика "ОК или презерватив" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 11241154.  
Автор: flexus     Статус: Пользователь   Время: 11:48   Дата: 29 апр 2005

Девочки подскажите. Полгода принимаю Мерсилон. Вроде бы все хорошо, хороший способ контрацепции, НО...Чувствую как снизилось влечение, частые депрессии (поводов для этого нет), периодические головные боли (раньше вообще не было), появился ПМС (просто зверею в эти дни, раньше такого не было), да и хотелось бы чтобы ОК не повлияли на будущего ребенка, которого планируем через годик примерно!Стоит ли продолжать принимать дальше?Чтобы провобовать что-то новое уйдет не мало времени.

Сообщение 11242121.   Ответ на сообщение 11241154 
Автор: Etna     Статус: Пользователь   Время: 12:22   Дата: 29 апр 2005

вы обращались к врачу, прежде чем начали принимать ОК? если таблетки подходят, то этих симтомов быть не должно. Никогда не слышала о том, чтобы ОК как-то отрицательно влияли на будущего ребенка. В любом случае, могу посоветовать только обратиться к врачу и сдать анализы на гормоны.

 
Сообщение 11242163.   Ответ на сообщение 11242121 
Автор: flexus     Статус: Пользователь   Время: 12:24   Дата: 29 апр 2005

Когда я решила предохраняться ОК врач мне не назначала, а просто предложила выбрать из всего большого списка и никаких анализов на гормональный фон сделаны не были. Наверно просто мы в такой глуши живем, что это наших врачей не заботит

   
Сообщение 11242966.   Ответ на сообщение 11242163 
Автор: Etna     Статус: Пользователь   Время: 12:52   Дата: 29 апр 2005

обязательно сдайте анализы на гормоны, на свертываемость крови, на инфекции. Скорее всего, вы просто подобрали не те ОК..

Сообщение 11249035.   Ответ на сообщение 11241154 
Автор: Park     Статус: Пользователь   Время: 16:18   Дата: 29 апр 2005

Лично я только за презики! Однозначно!

Сообщение 11290029.   Ответ на сообщение 11241154 
Автор: Женьчик     Статус: Новичок   Время: 13:35   Дата: 02 май 2005

Тоже пью Мерсилон...4 месяца.ПМС появилось очень сильное...просто на стенку можно лесть,крышу рвет...головные боли .Решила допиваю последнюю пачку и хватит с меня...-(

Сообщение 11251047.  
Автор: FreshMaker     Статус: Пользователь   Время: 17:36   Дата: 29 апр 2005

Поменяйте таблетки, такого не должно быть.

Сообщение 11304294.   Ответ на сообщение 11251047 
Автор: flexus     Статус: Пользователь   Время: 08:53   Дата: 03 май 2005

Подскажите пожалуйста... чем руководствоваться при смене таблеток, если в наших консультациях не делают проверку гормонального фона, а выбирают методом "тыка" - подойдет - не подойдет!!!

 
Сообщение 11315014.   Ответ на сообщение 11304294 
Автор: Silence     Статус: Пользователь   Время: 15:49   Дата: 03 май 2005

Если бы мне пришлось это делать, то я бы села и подумала примерно так. (Думаю над собственным опытом) Принимала я Мерсилон. У меня не кровило ни разу, значит, этинилэстрадиола в нем мне достаточно и можно даже снизить. Но от М. сильно поправилась, значит, второй гормон следует сменить, желательно снизить количество, естественно. Дальше. С кожей у меня проблем особых нет, так что препараты с антиадрогенным эффектом пока отметаем, а то мало ли как эта кожа на него среагирует. И последний пункт, стоимость препарата меня волнует? Вот меня лично - не очень, но моего МЧ - да, так что из всех оставшихся после подобной выборки возбмем наменее дорогое. Ах, да, конечно, выборку будем делать из монофазных препаратов.
Далее, идем к энокринологу и он мне без всяких анализов говорит, что по химическому составу гормоны в Нова-Ринг очень близки к тем, что в Мерсилоне.
Итог: Логест либо Ярина. Смотрим на цену - препорат моего выбора - Логест. (С оговоркой, что если не попрет, то сменю на Ярину, не глядя на цену)
Но это мои раздумья. Они могут быть совершенно не объективны. :))

   
Сообщение 11318521.   Ответ на сообщение 11315014 
Автор: flexus     Статус: Пользователь   Время: 17:47   Дата: 03 май 2005

да, действительно, раздумья не плохие!!!:))) Тоже так сяду и подумаю, но лучше наверно с врачом и МЧ.

Сообщение 11254199.  
Автор: Domi     Статус: Пользователь   Время: 19:56   Дата: 29 апр 2005

ИМХО, тут видно признаки отторжения таблетки, при нормальной переносимости этого быть не должно. Попробуйте спросить врача, не стоит ли перейти на таб. с более низким содержанием гормона?
Не слышала о вредном влиянии контрац. на здоровье будущего ребенка. Думаю, что если бы были негативные влияния, то запретили бы все таблетки.

Сообщение 11258939.  
Автор: мамаИльи     Статус: Пользователь   Время: 23:38   Дата: 29 апр 2005

Мы всегда презервативами пользовались,потом решили на ОК перейти,стала пить Мерсилон.Побочных явлений никаких,но мне вот неприятно,когда из меня всю ночь потом вытекает...не знаю,противно.В презервативе лучше:)))Я теперь за него:))

Сообщение 11259539.   Ответ на сообщение 11258939 
Автор: Alta Vista     Статус: Пользователь   Время: 00:02   Дата: 30 апр 2005

Сходите в туалет после :) Тогда ночью ничего не будет вытекать

 
Сообщение 11266617.   Ответ на сообщение 11259539 
Автор: мамаИльи     Статус: Пользователь   Время: 15:04   Дата: 30 апр 2005

Конечно,и в туалет и в душ!!!Всё равно вытекает:(

   
Сообщение 11270660.   Ответ на сообщение 11266617 
Автор: Alta Vista     Статус: Пользователь   Время: 21:50   Дата: 30 апр 2005

Хм... Странно :)

     
Сообщение 11290061.   Ответ на сообщение 11270660 
Автор: Женьчик     Статус: Новичок   Время: 13:37   Дата: 02 май 2005

Этож сколько ее там...что аж всю ночь тячет:))

       
Сообщение 11293263.   Ответ на сообщение 11290061 
Автор: Alta Vista     Статус: Пользователь   Время: 17:51   Дата: 02 май 2005

И течёт, и течёт ;)

Сообщение 11294499.  
Автор: Quick     Статус: Новичок   Время: 19:19   Дата: 02 май 2005

наверно, правда надо поменять таблетки...
У меня подруга тоже "зверела", но потом, последовав моему примеру и совету врача перешла на Ярину, сейчас у нее "звериное" все пропало.

А у меня вроде бы ничего не течет?! или я просто не замечаю, сразу после идем в душ или ванну принимаем..

rambler