Пигментация от гормонов?

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2005 Май (версия для печати)

Список сообщений топика "Пигментация от гормонов?" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 11270086.  
Автор: mommytobe     Статус: Пользователь   Время: 21:01   Дата: 30 апр 2005

У меня на лице вокруг рта образуются темные пятна, после приема микрофоллина, дексаметазона, парлодела и дюфастона. У кого-нить было такое? От каких таблеток?

Сообщение 11276170.   Ответ на сообщение 11270086 
Автор: queenann     Статус: Пользователь   Время: 09:15   Дата: 01 май 2005

Я пью парлодел, микрофоллин и утрожестан - ничего потемневшего не наблюдала ни на лице ни где либо еще

Сообщение 11279095.   Ответ на сообщение 11270086 
Автор: MMasha     Статус: Пользователь   Время: 14:50   Дата: 01 май 2005

Я пила все что вы перечислили кроме парлодела никаких пятен не было...

Сообщение 11289579.   Ответ на сообщение 11270086 
Автор: Nhekzkz     Статус: Пользователь   Время: 13:06   Дата: 02 май 2005

У меня во время приема диане-35 появилась пигментация на носу и вокруг носа, как раз лето натупило, я уж испугалась, что так и останусь с веснушками, но как только кончила пить диане, все прошло.

Сообщение 11286471.  
Автор: Domi     Статус: Пользователь   Время: 04:56   Дата: 02 май 2005

У меня летом, при загаре появляются. Пью Ясмин, но врач говорит, что это может быть свойство кожи.

Сообщение 11306163.  
Автор: Prettystar     Статус: Опытный пользователь   Время: 10:56   Дата: 03 май 2005

От любых гормонов может появится пигментация. От ткаой пигментации практически невозможно избавится. Даже прекратив принимать гормоны. Сама страдаю.

Сообщение 11331499.  
Автор: anna1iv     Статус: Пользователь   Время: 08:51   Дата: 04 май 2005

У меня вокруг рта пигментация началась с 30 лет. Корректирую контуром для губ, скрываю тоном, берегусь от прямых солнечных лучей. Очень хорошо убирает пигментацию болгарский крем (...забыла название, если нужно - вспомню, скажу).
Мне кажется, пигментация - это следстие гормонального нарушения.

Сообщение 11335423.   Ответ на сообщение 11331499 
Автор: Prettystar     Статус: Опытный пользователь   Время: 12:00   Дата: 04 май 2005

Ахромин? Все крема только осветляют, но не убирают пигментацию.

 
Сообщение 11353625.   Ответ на сообщение 11335423 
Автор: anna1iv     Статус: Пользователь   Время: 22:57   Дата: 04 май 2005

Точно! Ахромин.
Понятное дело, что такие крема оказывают обесцвечивающее действие в местах пигментации (то есть не лечат, а осветляют до цвета кожи).
Но вопрос в том, следствием чего явилась сама пигментация. Если у человека внутреннее заболевание (печень и пр.), или гормональный дисбаланс - то этот крем удалит пигментацию только временно, до следующего сезона солнечных лучей. Следующей весной пигмент проступит снова. И так будет до устранения cамого заболевания (при гормональном сбое у некоторых пожилых женщин после климакса пигментация исчезала навсегда).
Если же пигментация носит временный характер, (например, пигментация беременности и после) - то крем удалит её навсегда, да она и сама пройдёт со временем.

   
Сообщение 11360172.   Ответ на сообщение 11353625 
Автор: Prettystar     Статус: Опытный пользователь   Время: 09:03   Дата: 05 май 2005

У меня пигментация появилась во время беременности. Сейчас ребенку три года, я перепробовала все, проблема осталась. Зимой светлеет, летом опять все на том же месте.

     
Сообщение 11385893.   Ответ на сообщение 11360172 
Автор: anna1iv     Статус: Пользователь   Время: 03:35   Дата: 06 май 2005

Претти, ну мы же с Вами знаем, что у нас это гормональное, от этого никуда не деться (если только чудом не вылечиться!).
Пигментация беременности - это только временное явление.
Но если после родов не прошло на лице - то это уже признак заболевания (или же из-за принятия лекарства).

Кстати я думала, что в ваших местах радиации нет, и люди не болеют щитовидкой. Оказывается, это не так.
Я вот на своей Украине заболела, сюда переехала в надежде на выздоровление, а чувствую себя не лучше... хуже :(

       
Сообщение 11387594.   Ответ на сообщение 11385893 
Автор: Prettystar     Статус: Опытный пользователь   Время: 09:02   Дата: 06 май 2005

Значит Вы думаете мне нужно еще обследоваться, если пигментация не проходит? Я просто общалась с эндокринологом, правда я пила таблетки противозачаточные много лет, мне без них нельзя, проблемы гинекологического характера. Так вот, эндокринолог посоветовала отказатся от таблеток, так как в них эстроген, и поставить спираль Мирена, она гормональная, но там другой гормон - левоноргестрел. С тех пор прошло уж 9 месяцев, а пигментация на месте. Хоть я и пилинг делала (после него осветлилась хорошо, но пришла весна и...). И что теперь, анализы какие-нибудь сдать что-ли? На гормоны или печень с поджелудочной проверять?

Сообщение 11353790.  
Автор: anna1iv     Статус: Пользователь   Время: 23:03   Дата: 04 май 2005

Кстати, я читала, что пигментация на лице информативна. Вокруг губ - это признак заболевания кишечника в будующем. Когда я это читала (несколько лет назад), то не поверила, ведь мой ЖКТ был здоров, без проблем.
Сейчас вот только начинаются проблемы :(((
Не хочу никого расстраивать, так, поделилась инфо, может кому-то пригодится.

rambler