Что бы это могло быть???

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2005 Май (версия для печати)

Список сообщений топика "Что бы это могло быть???" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 11313587.  
Автор: маМаша     Статус: Ветеран   Время: 15:08   Дата: 03 май 2005

Принимаю в течении 2,5 лет ОК "Три Мерси".
В этот раз на средней фазе (розовые таблетки) началось подобие месячных (сами месячные закончились чуть более недели назад), только не так сильно. Продолжается с разной интенсивностью уже неделю.
Могло-ли это спровоцировать переохлаждение или переутомление (был субботник под дождем и немножко застудила спину)?
Нужно-ли подолжать пить талетки?
Месячные будут как обычно по окончании приема всего цикла?
У кого что-либо подобное было?

rambler