Отказ от ОК и вес.

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2005 Май (версия для печати)

Список сообщений топика "Отказ от ОК и вес." форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 11544667.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 14:06   Дата: 13 май 2005

Решила бросить принимать контрацептивы, так как за год перепробовала 5 видов ( от таблеток до пластыря, и все по назначению врача), а вес все равно постоянно прибавляется ( это при том , что я занимаюсь спортом и сижу на диете), голова болит почти каждый день и еще куча всяких побочных эффектов. Но меня тут напугали, что после отказа от ОК вес может тоже увеличиваться. Скажите у кого как с весом было? Похудел кто-нибудь?

Сообщение 11546843.   Ответ на сообщение 11544667 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 15:05   Дата: 13 май 2005

А есть кто-нибудь, кто похудел???

 
Сообщение 11553086.   Ответ на сообщение 11546843 
Автор: aniutaK     Статус: Пользователь   Время: 18:11   Дата: 13 май 2005

вот, мой гинеколог говорит, что некоторые и худеют!:)

Сообщение 11607470.   Ответ на сообщение 11544667 
Автор: Prettystar     Статус: Опытный пользователь   Время: 11:34   Дата: 16 май 2005

Мне кажется это у Вас от скачков гормональных. Такое количество разных таблеток вызывает огромные перепады уровня гормонов. Организм в панике запасается жиром. Вам нужно (мое мнение) некоторое время не пить вообще ничего, или уж пить какие то одни таблетки. Пусть организм попривыкнет. А чтобы голова не болела, купите глюкозу в таблетках. Обычно головные боли бывают именно из-за гипогликемии (недостатка глюкозы в крови). Пару таблеток глюкозы (можно даже сахарку пососать) и боли как рукой! (если конечно у Вас нет другой серьезной причины головных болей).

Сообщение 11545241.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 14:22   Дата: 13 май 2005

Прибавился на 20 кг.

Сообщение 11545975.   Ответ на сообщение 11545241 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 14:41   Дата: 13 май 2005

20 кг после того как бросили пить таблетки? а во время приема вы поправились?

 
Сообщение 11667345.   Ответ на сообщение 11545975 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 14:10   Дата: 18 май 2005

Послею. Во время - нет.

Сообщение 11545457.  
Автор: sobaka.ru     Статус: Пользователь   Время: 14:27   Дата: 13 май 2005

Надо бы Вам с гинекологом-эндокринологом проконсультироваться на эту тему. Неверные таблетки подбирали Вам.

Сообщение 11641465.   Ответ на сообщение 11545457 
Автор: Пимпампунче     Статус: Пользователь   Время: 15:10   Дата: 17 май 2005

это не от врача зависит..
я подбирала с гинекологом-эндокринологом, и все равно поправилась на 10 кг.
говорят. что после того, как бросаешь их пить. вес приходит обратно в норму

Сообщение 11552967.  
Автор: Alta Vista     Статус: Пользователь   Время: 18:08   Дата: 13 май 2005

Когда пила - ничего не набрала. Как бросила, может на пару кило поправилась, но потом они быстро сами ушли :)

Сообщение 11553323.  
Автор: reya     Статус: Пользователь   Время: 18:19   Дата: 13 май 2005

Я абсолютно не поправилась! Даже на пару килограмм похудела, кажется.

Сообщение 11576937.  
Автор: Mu-shu     Статус: Новичок   Время: 16:43   Дата: 14 май 2005

Не поправилась абсолятно ни вовремя ни после

Сообщение 11583322.  
Автор: Лайт     Статус: Опытный пользователь   Время: 22:37   Дата: 14 май 2005

Поправилась на 3 кг, когда бросила.

Сообщение 11620850.  
Автор: Рыбачка     Статус: Пользователь   Время: 19:48   Дата: 16 май 2005

Я сбросила около 8 кг. в течении полугода после того, как перестала пить ОК. Потом через пару лет опять начала и опять поправилась.

Сообщение 11661794.   Ответ на сообщение 11620850 
Автор: Lена     Статус: Новичок   Время: 11:00   Дата: 18 май 2005

А почему вес увеличвается? Аппетит повышается и кушается больше?
Мне врачи сказали, что только из-за этого толстеют, т.е. гормоны влияют на аппетит, кушаешь больше и поправляешься. Это так?

Мне предстоиит пить гормональные, поэтому интересуюсь возможными осложнениями.

 
Сообщение 11664019.   Ответ на сообщение 11661794 
Автор: Silence     Статус: Пользователь   Время: 12:22   Дата: 18 май 2005

Ага! Совершенно верно! Я однажды попыталась сказать маме, что поправилась сильно 2 года назад из-за гормональных, она как отрежет: "Жрать меньше надо! И не говори мне, что ты ела так же, как и до приема таблеток, ведь это я тогда тебе готовила, и я помню, как возрос твой аппетит! И хотя я говорила тебе не есть так много, но ты меня не слушала, а сейчас пожинаешь плоды, да еще и пытаешься стрелки на гормональные таблетки перевести, оправдывая себя! Не надо, дорогая, ты и только ты виновата в том, что у тебя такой разномастный гардероб и проблемная грудь!" Мне после этого расхотелось "стрелки переводить". Ведь она была совершенно права! :)

 
Сообщение 11667401.   Ответ на сообщение 11661794 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 14:11   Дата: 18 май 2005

Нет. Аппетит не менялся. Более того, как начала толстетсь, стала принимать меры, но все равно вес сильно увеличился. Чтобы вернуться в нормальный вес, ушло 3 года.

 
Сообщение 11674218.   Ответ на сообщение 11661794 
Автор: Alta Vista     Статус: Пользователь   Время: 17:32   Дата: 18 май 2005

Читала то же самое.

 
Сообщение 11675831.   Ответ на сообщение 11661794 
Автор: Vector     Статус: Пользователь   Время: 18:28   Дата: 18 май 2005

не знаю, я ничег она себене заметила. Поддруженция говрит, что от гормонов жрать (не есть), жрать хочется постоянно... поправилась,конечно же.

 
Сообщение 11683504.   Ответ на сообщение 11661794 
Автор: Рыбачка     Статус: Пользователь   Время: 23:52   Дата: 18 май 2005

Кто его знает, может, аппетит больше, может, просто само по себе. Я пока пила ОК поправлялась в среднем на 1,5 кг в год. Вот вроде за год и не страшно, размер не меняется, можно за неделю сбросить - полтора килограмма-то. А вот через 6 лет - упс, и ты уже кругленькая :-)
А похудела после отмены препарата быстро, но я тогда влюбилась, есть не успевала :-) А потом опять начала пить ОК и опять по 1-2 кг в год набираю :-( Опять вроде не страшно :-) Но я в еде себя не ограничиваю, особенно сладкое люблю :-)
Так что не знаю, наверное, надо меньше есть :-)

rambler