Я пью Жанин с августа. В этом месяце после окон...

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2005 Май (версия для печати)

Список сообщений топика "Я пью Жанин с августа. В этом месяце после окон..." форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 11725135.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 15:10   Дата: 20 май 2005

Я пью Жанин с августа. В этом месяце после окончания пачки не пришли месячные:( Должны были в четверг. Правда в понедельник(как раз на последней таблетки)у меня сильно мазало, даже прокладку взяла, во вторник ничего всё было нормально. Почему они не пришли, ждать их? К врачу только во вторник попаду.

Сообщение 11726711.   Ответ на сообщение 11725135 
Автор: lunka     Статус: Пользователь   Время: 16:14   Дата: 20 май 2005

ничего страшного, на жанине вообще может не быть М

 
Сообщение 11728385.   Ответ на сообщение 11726711 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 17:51   Дата: 20 май 2005

Ууууххх, значит такое бывает?Извините,а Вы не подскажете из-за чего такое может быть?

   
Сообщение 11730256.   Ответ на сообщение 11728385 
Автор: lunka     Статус: Пользователь   Время: 20:34   Дата: 20 май 2005

из-за действия на организм:-) но то что у вас мазалось до М, не очень хорошо надо проконсультироваться с врачом ( на всякий случай).

     
Сообщение 11733380.   Ответ на сообщение 11730256 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 22:54   Дата: 20 май 2005

Спасибо за ответ! К врачу во вторник обязательно пойду. Просто хотела узнать вообще такое бывает, что М могут не предти после отмены.

rambler