Что делать с таблетками????

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2005 Май (версия для печати)

Список сообщений топика "Что делать с таблетками????" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 11776050.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 15:29   Дата: 23 май 2005

Опытные , подскажите, плз. В этот раз М пришли раньше, чем пачка закончилась. Пачка закончится, и М вместе с ней. Потом же 7 дней не пить таблетки - а сексом заниматься безопасно в эти дни?

Сообщение 11776292.   Ответ на сообщение 11776050 
Автор: nestling     Статус: Ветеран   Время: 15:36   Дата: 23 май 2005

что-то это ненормально...
Лучше конечно к врачу обратиться.
У меня было, чтоб начиналось с последней таблеткой (хотя обычно через день после), но неделя - это слишком

Сообщение 11776330.   Ответ на сообщение 11776050 
Автор: Таника     Статус: Пользователь   Время: 15:37   Дата: 23 май 2005

Вообще-то на эти 7 дней перерыва действие таблетки накапливается,поэтому думаю что вам надо пить по графику след.пачку(т.е.через 7 дней)

Сообщение 11783606.   Ответ на сообщение 11776050 
Автор: INFRA     Статус: Ветеран   Время: 20:17   Дата: 23 май 2005

А Вы сколько уже пьёте?

 
Сообщение 11788855.   Ответ на сообщение 11783606 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 00:15   Дата: 24 май 2005

Третью пачку допиваю.

   
Сообщение 11791913.   Ответ на сообщение 11788855 
Автор: INFRA     Статус: Ветеран   Время: 08:42   Дата: 24 май 2005

То что они у Вас пришли раньше, такое бывает.Когда у меня такое было мне врач сказала, чтобы пропила поливитамины,(больше такого не было).Правильно сделали, что всё таки допили пачку. Спросила про "пачку" потому, что если б Вы заканчивали только первую, то возможно, так как в организме могло так сказать не успеть "накопиться".И за 7-дн.перерыв не переживайте:)

Сообщение 11852693.   Ответ на сообщение 11776050 
Автор: К@тенок     Статус: Пользователь   Время: 10:30   Дата: 27 май 2005

Вчера специально у врача спросила (первый раз ОК выписывают и месячные нерегулярные), она сказала что пачку пьешь, 7 дней перерыв и новую начинаешь, не смотря на ранние/поздние месячные. Что в первые несколько месяцев цикл скачет - это не страшно, организм подстраивается под новый стиль жизни :)

Сообщение 11790854.  
Автор: Domi     Статус: Пользователь   Время: 03:19   Дата: 24 май 2005

В инструкции написано, что таблетки предохраняют и в 7 дней перерыва.

rambler