Меню

Лейкоплакия

AD
01 июн 2005, 00:27
Надеюсь, правильно название написала. У мамы такая штука обнаружилась пару лет назад. Ей врачи говорят, что ничем не лечится, какие-то мази выписывают, но мало помогает. Может, кто-нибудь знает, чем облегчить состояние, она говорит, что зуд временами просто страшный. Где хоть почитать про это заболевание и чем его лечат? Может, народные средства какие-нибудь, травки там всякие?
Anonymous
01 июн 2005, 15:05
Меня в Москве пытались лечить мазями от лейкоплакии... Слава Богу, в Прибалтике встретила я врача-гинеколога, которая удалила (прижгла?) мне ее лазером. А иначе бы мучилась я до сих пор. Кроме того, кто-то меня напугал, что это лейкоплакия может быть предраковым состоянием (эту информацию следует проверить).
01 июн 2005, 15:53
Да вот это "предраковое состояние" меня и пугает. И у врачей многих она была - кроме мазей ничего посоветовать не могут, а ей всё хуже. Последний её поход к "специалисту" вообще... "Доктор Нонна", насоветовала ей кучу всяких кремов, мазей и витаминов причём всё это одно без другого не работает. насчитали ей за первый месяц лечения 400 долларов, дальше по 300. Хорошо, что мама сразу на это не подписалась. Оказалось, что бОльшая часть этих "медикаментов" - косметика Мёртвого моря (врач ей даже крем для рук, ног, и солнцезащитный крем нарекомендовала), "доктор Нонна" эта просто подрабатывает распространителем этой косметики. Ну что это?... :( Шарлатанов много, и я тут, а она на Украине, как я ей лазер найду? А в каком городе Вы делали? Может, врача порекомендовать можете?
Anonymous
01 июн 2005, 16:52
Я делала в Эстонии. Могу еще раз подтвердить, что избавиться от этой лейкоплакии мне помог только лазер и ничто другое. Надо искать гинеколога с такой специализацией (по лазеру) на Украине. В Киеве, наверняка, есть.
01 июн 2005, 15:23
Лучше маму к грамотному гинекологу-онкологу
01 июн 2005, 15:55
Да где же их возьмёшь-то, грамотных? :( Вон я там выше уже написала... :(
02 июн 2005, 08:02