Меню

А как у всех?

AD
29 июн 2005, 22:22
Пользуясь самым классным изобретением техники т.е. интернетом хочу спросить, может кто-нибудь ответит честно. Норма ли то, что каждый день на нижнем белье что-то видимое, по цвету белое с желтым оттенком, по костистенции похоже на... даже не знаю на что... короче что-то остается? Или у абсолютно здоровой женщины должно быть все чистенько как у девочек в 4-5 лет? спрашивала у гинеколога, она ответила что естественные выделения - это ТОЛЬКО мес-е и в середине цикла жидкость без цвета и запаха. Все остальное - это не норма. Делала ВСЕ анализы, все хорошо, но бельё все-равно не как в 5 летнем возрасте. А как у остальных? согласна, противный вопрос, но уж очень хочется узнать...
29 июн 2005, 22:40
Я не врач конечно,но зачем же тогда придумали ежедневные прокладки.У меня всё также.Единственный месяц правда не было вообще ничего после 25 внутриматочных уколов(лечение воспаления матки),муж сказал,что я вообще перестала пахнуть как женщина,что несёт от меня одними антибиотиками.А потом мы же не девочки- с мужчинами живём,возбуждаемся не только по ночам и поэтому должно быть самоочищение(я читала об этом давно в книжке).
30 июн 2005, 10:12
А можно про уколы в матку поподробнее? Это больно? Меня врач пытается уломать на уколы в шейку матки, а я сопротивляюсь. Во-первых, не уверена в необходимости, а во-вторых, ужасно боюсь!
30 июн 2005, 12:19
Да, расскажите, плз, про эти уколы. Мне, похоже, тоже предстоит. Больно?
30 июн 2005, 15:56