Меню

Консервативное лечение эрозии

AD
15 авг 2005, 14:56
Точно знаю, что тут есть девочки, которые лечили эрозию алоэ и свечками с облепиховым маслом. Как успехи? Так хочется услышать о положительных результатах лечения! Если отрицательные-тоже пишите! Хоть буду правду знать!
Anonymous
16 авг 2005, 10:52
Лучше все-таки посоветоваться с врачом! Я лечила воспаление свечками (другими, от молочницы) и эрозия уменьшилась со средних размеров до очень маленьких! Даже сама врач удивилась. Так что не обязательно ее надо прижигать.
16 авг 2005, 12:18
Я давно поняла, что каждый врач имеет своё мнение и добиться от него чего-то другого очень трудно. В роддоме (была на консультации) предложили сначала родить. В частной клинике сказали, что это из-за инфекции (наличие которой другие лаборатории не подтвердили) и расписали лечение на ТА-А-КУЮ сумму... Эндокринолог-гинеколог сказал, что это от гормонов может быть. На вопрос про свечки или ещё что-то все скептически улыбаются и говорят, что если делать нечего, то можно попробовать. Типа толку никакого. Вот и думала, что, может, кому-то помогло. Чтоб знать стоит ли пробовать.
16 авг 2005, 14:39
У эрозий нет единой причины появления, поэтому нет и единых методов лечения. И чаще всего причину никто не сможет обнаружить, эрозии и у невинных девочек бывают- гормональный сбой, и после родов, и после воспалений...
Поэтому и методов куча, и кому-то будет достаточно облепихового масла, а кому- то и прижигание поможет на полгода, а потом все вернется...
Посоветуйтесь с врачом, если нет противопоказаний и вреда не будет - попробуйте масло. Посмотрите как оно ВАМ. А на других смотреть не надо :) Слишком разные организмы :)
16 авг 2005, 15:08