Меню

Поддержите, и если можно, помогите

AD
Простите, но мне плохо
06 окт 2006, 04:43
Мне 30 лет. С мужем пытаемся завести ребёнка уже 1,5 года и всё никак. Тут сдала ПЦР на скрытые инфекции. Результат меня ошеломил: anti-CMV IgG 112,9 (N меньше 15), anti-HsV IgG 17,3 (N меньше 0,9), anti-Chlamidia tr. IgA 48 (титр меньше 50) anti-Chlamidia tr. IgG 72 (титр меньше 50). Все сдавала в Ин-Витро. Самое жуткое, что я сама врач, но мне СТЫДНО обратиться к моему гинекологу. Я обязательно пойду к специалисту, НО ЕСЛИ НЕ ТРУДНО,ПОСОВЕТУЙТЕ, посоветуйте какие-либо клиники в Москве, и поделитесь какими-нибудь положительными примерами. P.S. Меня совсем ничего не беспокоит
06 окт 2006, 09:02
Слушайте,а как врачу Вам не стыдно? Нет, я серьёзно.. За такое полное отсутствие знаний?Не обижайтесь,но... Это НЕ ПЦР. Это анализ на антитела. Причём положительные у Вас только G что является признаком ПЕРЕНЕСЁННОЙ инфекции-иммунитета-"памяти организма",как хотите называйте..А к 30 годам с герпесом и ЦМВ встречаются и имеют эти антитела 97% населения. Это вообще НИЧЕГО. и это можно сказать огромная радость, что ПЕРВИЧНОЕ заражение этими вирусами во время беременности Вам уже не грозит. Титры антител хламидии А(острого процесса) тоже отрицательные, а G остались как "воспоминания" о встрече. ЧТО конкретно Вас смущает?! И кстати, если уж Вас так это волновало почему Вы не сдали до кучи М к герпесу и ЦМВ?
06 окт 2006, 10:49
Блин, я тут как начитаюсь всего, волосы дыбом! Я сдала просто анализы на ЗПП эти, они у меня отр. А у вас тут они какие то сложные, с титрами какими то, я вот думаю, может и мне пересдать? Может они у меня неполные какие то?
Anonymous
06 окт 2006, 14:16