Меню

25-й роддом врач КОРБУТ !!!

AD
01 ноя 2004, 17:09
Девочки! Сегодня была в роддоме и узнала не очень хорошую новость, этот замечательный врач-акушер больше не работает там:(( Он принимал у меня роды и я очень осталась довольна, это был самый лучший врач 25-ого роддома по отзывам и по моим личным впечатлениям. Наверное, многие девушки хотели бы к нему попасть, но, к сожалению, быть может мы узнаем, где он будет и дальше работать (принимать роды).
01 ноя 2004, 17:22
А может и к лучшему. Мне вот, например, сам врач очень!! нравится, я у него рожала, а ЗП - не очень. Персонал хороший, но вот условия... - отделение на 7 чел, родблок один, а контрактов - десятки!! Интересно, где он теперь. Я бы к нему и второго пошла рожать.
02 ноя 2004, 11:18
Я рожала у него в мае - довольна осталась более чем. Если когда-нибудь решусь на второго - то буду разыскивать этого врача. Со ЗП у него действительно был конфликт (мы много с ним говорили во время родов - времени-то до фига было) - и его позицию я разделяю.
02 ноя 2004, 17:33
И мы в мае :)!
02 ноя 2004, 17:15
Вы меня "убили"..., хотя подозрения подобные были и у меня :((((... Мы родили у него 2-х сынишек и обещали придти за дочкой :)! Ну ничего, думаю, что где бы он ни был..., мы его найдем! Тем более, что все контакты остались. Девочки, если кто узнает, куда он ушел, напишите, плиз!
03 ноя 2004, 19:59
Н-да...мы с ним тоже договорились, что лет через 5 - если мы надумаем - пойдем к нему за девочкой:))) Я немного расстроилась, что он ушел из 25-го, но тоже успокоила себя тем, что остались контакты - буду потом его искать ежели чего:)))
03 ноя 2004, 20:58
Думаю, что скоро мы о нем услышим! :)))) Кажется мне, что в ЦПСИР ушел...
04 ноя 2004, 10:43