Меню

Хотелось бы узнать!

AD
17 май 2005, 11:09
Кто нибудь рожал в роддоме который находится в р-не Матвеевском. Как там персонал, что и как??? Стоит туда или лучше в платную лечь.
17 май 2005, 11:40
Это роддом № 3 - мне его недавно посоветовал один врач и дал телефон акушера, с которым можно договориться. Но, прочитав отзывы, я испугалась там рожать - почитайте на roddoma.ru - очень противоречивые, а есть и просто страшные, мне он как-то не внушает доверия. Хотя, может быть кто-то более объективную характеристику Вам даст, из тех, кто там рожал.
17 май 2005, 13:46
Я рожала там в мае 2002г. Бесплатно, по направлению из ЖК. До родов неделю пролежала там в паталогии на 5 этаже. Большого опыта роддомов у меня нет, но в целом все понравилось. Персонал делится на нормальных (добрых, внимательных, ответственных) и хамоватых (бесчуственных, безразличных и т.д.)
После родов лежала с ребенком в боксе, очень было тяжело, зато домой прибыли со всеми навыками и грудным кормлением.
17 май 2005, 14:58
Рожала там по контракту.
Мне понравилось. Хотя у всех разные критерии. Мне, например, понравилось, что после родов никто особо не трогает, осмотр гинеколога, педиатра и все. А кто-то на это заявляет, что "на меня внимания не обращали". Каждому свое.
Про прививки спрашивали. Еду приносили. Муж приходил в любое время с 10 до 18.
Пеленок для ребенка и мамы - хоть с ног до головы обмотайся. Памперсы-прокладки свои - пожалуйста.
Денег никто не вымогал, ни разу даже намека не услышала. Акушерка, с которой рожала, приходила несколько раз в свое следующее дежурство - поддержать морально и физически :-).

Хотя конечно домашней атмосферы, как например про Люберцы рассказывают, там нет. Самый обычный роддом.
17 май 2005, 15:07
Я рожала там почти 11 лет назад/ Акушерка и врачи были внимательные, лежала с ребенком, кормили сносно. Вообщем на четверочку тянет.
AD