Меню

17 роддом

AD
15 май 2007, 15:57
Хочу рожать в 17-м роддоме бесплатно, т.к. мне не принципиально у какого врача, условия в принципе там в послеродовом говорят и для бесплатников хорошие, а муж со мной ни в какую не хочет.. Но девочки, ужасно боюсь, что меня там не примут..Этот роддом очень удачно расположен (прям напротив дома свекров, куда мы хотели на последние пару недель перебраться), плюс отзывы очень положительные, но вот напрягает его популярность.. Со схватками вроде не должны развернуть, ведь так? А если развернут, то что делать? Очень этого боюсь, т.к. роды первые и опыта ноль целых ноль десятых..ПОддержите, а?..:))
15 май 2007, 16:00
Тоже планирую в 17-м рожать. Говорят, что можно скорой приплатить, чтоб именно туда повезли. А отказать, думаю, не имеют права. На каком таком основании ?
15 май 2007, 16:23
Про скорую читала вот что: девушку привезли в 17-й со схваточками по скорой, но схватки у нее были редкие, раскрытие небольшое, роды первые (по всему понятно, что родит она минимум часов через 7-8), так они спокойно ее на скорой развернули со словами, что у них мест нет и ее повезли в ближайший вообще какой-то непонятный.. То есть тут тогда лучше самой на машине (с мужем или на попутке) приехать, тогда сразу можно сказать, что машину уже отпустили, они тогда по идее развернуть не должны.. а скорая мол везде с мигалками проедет и довезти успеет до другого роддома..
15 май 2007, 16:26
да, у нас все возможно.Ну сядите на ступеньках с видом страдалицы, будете постанывать..не выкинут же они Вас, в самом деле.
15 май 2007, 16:29
с сыном приехала со схваткаим - никуд ане выгнали хотя очень редко шли еще. с дочерью правда в патологию заранее легла. никуда не выгонят - точно вам говорю. а роддом - отличный :)
15 май 2007, 17:10