Меню

Здравствуйте.У меня сыну 1 месяц.Во в...

AD
Csana
18 фев 2003, 22:09
Здравствуйте.У меня сыну 1 месяц.Во время беремености набрала 20 кг.И тут,буквально на днях,возникла проблема-ничего во время секса не чувствую.Думаю,а как я выгляжу?Что он чувствует,когда во мне или ничего не ощущает?Ребенок у меня первый.Опыта нет.Пожалуйста,подскажите вернется все в норму?Может у кого есть спец. упражнения?Буду рада любым отзывам.Мой e-mail Csana@one.lv
19 фев 2003, 00:11
А не рановато для секса? После родов у всех женщин наблюдается спад либидо, в этом нет ничего удивительного. Мне кажется с сексом нужно подождать, если муж не против. Мой например, терпел довольно долго, сначала 4 месяца сохранение, потом после родов воздержание 2 месяца, да и теперь мы не каждый день этим занимаемся, не до того иногда. Ребенок накладывает свой отпечаток.
19 фев 2003, 00:24
Все вернется в норму, только, конечно со временем. Может и 6 - 9 месяцев пройти. А на счет упражнений... Такие есть, посмотрите в архиве, там топик такой был про укрепление мышц влагалища. Что-то вы раненько начали... Но не слишком заморачивайтесь на тему, как выглядите, что он думает... А то сексу в вашем доме полный каюк настанет. :-) Держите нос выше! И думайте: "Какая я красавица, какая пластичная!" И все в таком духе. Все будет хорошо, но не торопите события. :-)
19 фев 2003, 10:54
Все вернется в норму не через месяц,а гораздо позже.Единственное,что хочется посоветовать это почаще повторть себе"Я желанна"и улыбаться в зеркало.Ведь муж вас хочет?Значит для него вы по-прежнему привлекательны.
Пупысь
19 фев 2003, 13:57
Да муж может обхотеться, проблема в том, как это втолковать жене, которая желаннна, но устала с ребенком и вообще еще беременоз не кончился
20 фев 2003, 08:38
А не надо втолковывать!Надо ждать,жену отдыхать и почаще говорить ей комплименты.
19 фев 2003, 12:29