Меню

Эрекция без эякуляции - это болезнь?

AD
15 мар 2004, 13:49
вот в чем вопрос.
15 мар 2004, 13:51
нет
15 мар 2004, 14:03
А на Востоке это целое исскуство. Там верили, что каждая эякуляция отнимает жизненные силы у мужчины, а потому учились заниматься сексом не кончая. Вот.
15 мар 2004, 14:07
а если это 95% от всех актов? Эякуляции нет, не потому что ее не хотят, а потому что ее просто нет.
15 мар 2004, 14:16
Я не специалист. Вполне возможно, что что-то и не так, как надо. Или сперма просто не успевает вырабатываться. Вам лучше этот вопрос в ВиО задать, а не здесь. И потом разве проблема ко врачу сходить? Молчелу сколько лет?
15 мар 2004, 14:29
А что такое ВиО? Мол.челу 35. К врачу его на аркане не затащишь, да и не могу я туда его отправить по своему статусу.
15 мар 2004, 14:34
Вопросы и Ответы. Там народ посерьезней обитает, да и тематика скорее та больше подходит. Как я почитала - что-то не в порядке. А вы не спрашивали, так всегда было у него или недавно появилось?
15 мар 2004, 14:47
Спасибо. Попробую найти этот раздел. Пару лет, если не больше. Он не станет общаться на эту тему.
15 мар 2004, 14:57
Ого... так это явно проблемы есть.. И зря он это замалчивает (стесняется?), а то потом же вообще ничего работать не будет..
16 мар 2004, 06:32
Ладога, уже ни фига не работает.. Он все равно для меня самый лучший и ненаглядный, но мне за него страшно. А вдруг это еще дальнейшее усугубление на что-нибудь спровоцирует.
15 мар 2004, 16:11
Скорее всего нет, это не болезнь. А вот в голове при этом явно не пойми что происходит. Думаю, что тут к врачу-"психу" обратиться нужно.
15 мар 2004, 16:18
А эякуляция без эрекции? А что у вас какие-то проблемы? нет, просто слова-то какие красивые: эрекция, эякуляция...
15 мар 2004, 16:22
зашел, что бы это написать. Молодца, опередила :)
16 мар 2004, 06:28