Меню

Гарденеллёз

AD
НеВерьРезинкам
04 авг 2004, 16:25
Нашли у меня эту фигню.Прописали мешок лекарств.Может кто-нибудь лечился?Вы такими же лечились? спринцевание содой свечи гиналгин доксициклина г/х бисептол метронидазол нистатин 500 помножить на 10дней ----------------- Итого:писдец мне
04 авг 2004, 16:38
Женские болячки. Жить будете.
Вопрос только с кем? :-)
04 авг 2004, 17:09
Беспорядочная половая связь отступит на второй план.
05 авг 2004, 07:49
Будет порядочная.Все по порядку:сначала Вася,потом Петя,потом Коля...
04 авг 2004, 16:51
Вы знаете, я конечно не гинеколог, но многовато Вам понаписали антибиотиков при ПОЛНОМ отсутствии в представленном списке восстановителей флоры кишечника. Даже элементарного Линекса не выписалИ ??? !!! Свечи есть хорошо. Спинцевание тож ниче так. антибиотиков я бы половину вычеркнул. НО сорри, я не врач. Вам бы гастрит не заработать..
НеВерьРезинкам
04 авг 2004, 16:54
Да забыла-витамины гендевит.Ой мля...боюсь как бы не загнуться от этого
04 авг 2004, 16:59
Витамины - фуфня. Убойное все понаписали-то. Бисептол разве еще пьют ? .. Дикари-сс..
05 авг 2004, 00:57
Полностью согласна, хотя от таких бяк бог миловал. Но бисептол это даже не антибиотик, от него отказались лет 7 назад. Проконсультируйтесь с другим врачом! И должны быть препараты для востанофления флоры (элементарный бифидумбактерин)
05 авг 2004, 16:34
Осторожней бы с советами-то, если не в теме.... А вдруг последует совету-то? :-) Откуда такая уверенность про "отказ от бисептола"? Потому что вместо него ко-тримоксазол выдают в аптеках? :-) Огорчу - это одно и то же... :) Ну и тут сейчас про противопоказания напишут непременно. А вы знаете, как их выявляют? Нет? Ну тогда лучше не ссылаться на них... :) Вобщем, самолечение опасно. Результат лечения по советам "знатоков"-доброжелателей... Иногда не лечится, только залечивается.
05 авг 2004, 16:56