Меню

Сексуальная несовместимость???

AD
31 май 2005, 10:25
Привет! Я новичок, прошу не обижать. Читаю вас давно, вот, сегодня зарегистрировалась. Помогите мне советами пож.:
Мой муж достался мне малоопытным. Ничего, научили. Примерное расположение эрогенных зон и как делать куни он освоил без труда. Но... Как он был закомплексованным и неуверенным скромником так и остался.
Мне нужен в постели настоящий мужик, без скромности и стеснения, самец... А он начинает секс примерно так:"Ой, а че ты одеялом накрылась, тебе же наверно жарко, давай скидывай одеяло..." (Все это противным полудетским голосочком).
Вместо уверенного взгляда мужчины, собирающегося обладать женщиной, на тебя смотрят глазенки полуголодной собачки-дадут косточку или не дадут?
Проще всего ему побыстрее залезть языком мне между ног,доставить оргазм, потом засунуть, пардон... Предпочитает делать все молча.
Лучше делать не очень умеючи, но уверенно, именно это сводит меня с ума.
Мне сегодня опять приснился бывший МЧ, он такой козлина был и по жизни не очень уверенный, но в постели... настоящий мужик.
Так плохо... Как мыслите, есть шанс изменить ситуацию?
31 май 2005, 10:30
Если б просто бойфренд был, посоветовал бы бросить его и найти себе самца, а он вам муж, значит выбирали осознанно.
Посоветуйте ему какими-нибудь единоборствами занятся. И для души, и для тела не лишним будет.
31 май 2005, 10:32
Медуница Л написал(а):
Мой муж достался мне малоопытным. Ничего, научили...
%%%%
Хм, а сколько было инструкторов?
31 май 2005, 23:27
И однако плохо учили, раз все еще жалуется.
01 июн 2005, 19:39
Жалобы не на технику, а на темперамент.
Я смотрю, большинство не отличает эти вещи.
31 май 2005, 11:39
1. взрослеть
2. ну прикиньтесь мышкой что-ли, если он не может сам почуствовать власть над вами (в хорошем смысле), помогите ему
31 май 2005, 11:41
muzh_mureni написал(а):
прикиньтесь мышкой...
%%%%
доброе утро, конфа! сегодня мы продолжаем нашу программу "В мире животных" :-)
31 май 2005, 11:43