Меню

А почему изменяют женщины?

AD
11 ноя 2002, 12:39
В противовес топику "почему изменяют мужчины". Посмотрим на совпадения...
11 ноя 2002, 12:52
в противовес так в потивовес..я Вам в своем топике написала, что не знаю.:))Своего опыта у меня нет..про женские измены только слышала-и то нечасто.
11 ноя 2002, 12:53
Поскольку на этом сайте никто не изменяет, вряд ли удастся Вам добиться ответа на этот вопрос. Будет только куча заверений: " Я не изменяю!"
11 ноя 2002, 12:56
Ну так уж и никто :). Ладно, при желании можно писать от Анонима.
11 ноя 2002, 12:57
да я уж и рада бы написать, что изменяю..но не так это:)).Я так нагулялась добрака, что не хочется..ну не могу больше))
11 ноя 2002, 13:03
А давно Вы замужем?
11 ноя 2002, 13:18
нет.2 года.
11 ноя 2002, 13:58
Тогда о чем речь? Придут и у Вас сомнения насчет святости семейного секса.
11 ноя 2002, 14:00
Ну вот, обнадежили человека :). Теперь каждый день будет думать: "А не пора ли мне уже начать изменять?" :):):)
11 ноя 2002, 14:02
Нет, он нечаянно нагрянет. Когда его совсем не ждешь.
11 ноя 2002, 14:11
а я и не говорю о святости:)) он просто классный (ТТЧНС)..вот и не понимаю-зачем от добра добра искать.
11 ноя 2002, 14:13
Ну как в сказке: одну ягодку беру, к другой приглядываюсь. Все понятно, ничего странного.
11 ноя 2002, 13:13
:):):)
Anonymous
12 ноя 2002, 15:13
Изменяю, потому что хочется :-)
14 ноя 2002, 08:54