Меню

Зависть Богов.....

AD
25 июл 2003, 10:38
Люди, совсем загрузилась, помогите.... Хочется ответа. Слышали фразу "Зависть Богов"? А может и фильм смотрели? У кого-нибудь было такое, что он безумно любит ее, она безумно любит его, они счастливы, но не проходит и недели (дня, месяца у кого как) и происходят такие вещи, от которых рушится все. Я не имею ввиду, они расстались там по ее вине, его вине, а что-нибудь глобальное, типа случилось такое, что нельзя ничего поправить. Как с этим жить? И может на самом деле Боги не допускают, чтобы люди были счастливее их???
25 июл 2003, 15:21
Я в это верю. Сама однажды столкнулась с подобной мистикой.
25 июл 2003, 19:00
Бог один. А бояться нужно людей.
Anonymous
28 июл 2003, 13:41
Знаете, была у меня однажды сумасшедшая любовь, влезла более опытная старшая приятельница...Мы с ним были счастливы,но опыта маловато.Я пережила,но странно думать, что ТАКАЯ любовь не сложилась...
29 июл 2003, 23:37