Меню

Маменькин сынок - хорошо или плохо?

AD
Anonymous
30 июл 2003, 15:54
Привет. Вот хочу спросить про реальные истории из жизни. Совет типа - сердце подскажет могу себе дать сама. Просто хочу собрать статистику. Интересно стало) Итак история: Мне 24 - красива, сексуальна, хорошая работа (я программист). Познакомилась с парнем - ему 27. Неглупый. С руками - то есть дома сделать может все. Готовить не умеет, но прявляет живой интерес. короче это все одна из сторон медали, когда воспитывает ребенка мама:). В сексе проблем никаких пратически, но даже если есть, то решаются усилиями ОБЕИХ сторон. Не могу сказать, что я влюбилась по уши - мало времени прошло, но он мне очень симпотичен. Есть одно НО: его мама. Типично - 2 года назад от нее ушел муж. ДО этого сильно пил, пропадал, а потом ушел. Но они до сих пор не разведены. Моим ненаглядным в основном занималась мама. Она привыкла считать его своей собственностью и распоряжаться его временм. Он встречал ее с работы, ходил по магаинам и т.д. А теперь он все время со мной. Строит планы, развлекает.... Но иногда она выдает перлы типа: Я лягу в дверях и тебя не отпущу, если ты не сделаешь то-то и то-то. Дела не настолько важные, чтобы делать их именно в то время, когда мы хотели встретиться (у него такой график работы. что он может это сделать днем, когда я работаю, например. и это будет не в ущерб общению), но нет. Она то хочет чтобы он был при ней! А у меня тоже характер буте-нате. Он это знает и может например в такой ситуации опоздать на 3 часа не предупредив и только потом все объяснить. Короче мама пытается контролировать ситуацию. При этом по его словам она готова его перевязать бантиком и отдать мне))))(Нужно очень)) ) Хи -:) ). Пока мы живем не вместе, меня это не сильно напрягает. Но человечек мне очень интересен. И честно говоря страшновато, во что может вылиться такое мамино опекунство. Расскажите у кого есть подобный опыт. Хочется понять - можно ли контролировать такую маму, но при этом не портить с ней отнош