Меню

Милая, Ева! Помоги мне разобраться. В моей фир...

AD
18 апр 2004, 19:01
Милая, Ева! Помоги мне разобраться. В моей фирме, где я уже достаточно долго работаю несколько месяцев назад появился молодой человек. К коллективу он приспособился сразу. Вместе со служивцами мы ходиили по барам и кафе стали понимать, что нравимся друг другу. Я стала часто заходить в тот кабинет, где он сидит под всяческими предлогами, мысли были не о работе. Он очень общительный, ко всем относится положительно, такое ощущение создается, что у него нет людей ему неприятных.Ко всем девчонкам относится с неким кокетством , но в то же время держит всех на расстоянии. Однажды после очередной вечеринки, мы оказались в постели.После этой ночи все снова стало по прежнему( на работе), он мне безумно рад, когда видит на работе, очень искренне и мило улыбается. Естественно никто из нас не афиширует нашу связь. Но что самое мне не известное, когда я отправлю ему смс,он отвечает, со мной охотно общается, но не берет инициативу в свои руки. Ничего не предпринимает, чтобы мы побыли вместе после работы. Зачем тогда ему писать мне любовные смс. Прекратил бы вообще все, мы бы сним общались только по работе, я бы все поняла и не мучил бы меня.ем объяснить его поведение?
18 апр 2004, 20:07
ему просто удобно... возьмите инициативу в свои руки - закончите отношения, поставьте точку сама...
18 апр 2004, 20:21
А мне кажется вы, как любая женщина, придали этой ночи бОльшее значение, чем он...для него это ни к чему не обязывающее продолжение вечера и продолжать отношения он не намерен. Отвечает на смски? почему бы и нет - это ведь тоже ни к чему не обязывает. Перестаньте о нем думать, замрите и прикиньтесь мебелью и посмотрите что дальше будет - если ему будет надо - сам вас найдет. В таких ситуациях ( когда отношения нужны только одному) плохо быть инициатором...
18 апр 2004, 20:43
Я тоже так считаю. Если он будет заинтересован в продолжении отношений, то проявит инициативу сам.
18 апр 2004, 23:54