Меню

Опять про служебный роман

AD
Anonymous
08 сен 2005, 14:04
Помогите, пожалуйста, очень плохо мне, посоветуйте, как выбраться из ловушки. Извините, что длинно, но история такая непростая.
Я работаю на своей фирме уже 5 лет. И все это время здесь же работает один мужчина. Все пять лет мы с ним очень хорошо общались, именно просто общались: ну там кофе попить вместе, в курилке "за жисть" поговорить, сослуживцам косточки перемыть и т.п. Он никогда не привлекал меня как мужчина. То есть я вообще никогда об этом не думала. Я знала, что он женат, что у него сын. Он никогда не ходил на наши корпоративные вечеринки, говорил, что ему это неинтересно. Все свое свободное время всегда проводил с семьей. Но вот весной этого года мы впервые отмечали день рождения фирмы, начальство организовало нам выезд на природу на весь день. И он впервые присоединился к нам. И за этот день что-то во мне повернулось, я вдруг посмотрела на него совершенно другими глазами: он, оказывается, очень красивый, интересный, у него замечательное чувство юмора, танцует он классно, и пьет мало (в отличие от других моих сослуживцев, которые упились просто вхлам). После этой поездки меня стало тянуть к нему. Но у нас разный график работы, я вынуждена весь день сидеть в офисе, а его работа связана с частыми разъездами, поэтому в офисе он бывает мало, с утра в основном. Я стала писать ему емейлы, так, всякую чепуху, картинки разные веселые, анекдоты, опять же сплетни местные... Он активно эту переписку поддержал. Со временем дня не проходило, чтоб мы друг другу штук по 10 писем не послали. А потом еще и СМС-ками стали обмениваться. Мне показалось, что я тоже заинтересовала его. А у меня за это время просто крышу стало сносить, так я в него влюбилась. Когда встречала его в офисе, еле сдерживала себя, очень его хотела. И однажды я ему прямо об этом написала, что люблю и хочу его. А он ответил, что не ожидал от меня ничего подобного, что у него ко мне исключительно дружеское отношение и на большее он не пойд