Меню

Опрос: Первый шаг со стороны женщины?

AD
19 сен 2005, 23:47
Я не умею делать первый шаг в отношениях. Иногда мне кажтеся, что я сильно проигрываю (т.е. проигрывала ) от этого. Как вы считаете, может ли женщина делать первый шаг и насколько далеким он может быть?:)
19 сен 2005, 23:49
Может конечно, я так с мужем познакомилась:))
21 сен 2005, 23:38
И я :)
29 сен 2005, 00:27
И я!
19 сен 2005, 23:52
может! сама не очень-то умею, но у меня одна подруга - абсолютно не комплексует, в смысле делания первого шага, ведет себя просто естественно и не сдерживает, если кто понравится - сама запросто подходит, ну и т.п. результат - самый положительный. короче не надо бояться, что кто-то косо посмотрит или осудит или откажет. все это ерунда - мы от отрицательного результата ничего не теряем, а вот можем и "приобрести" если результат будет положительный. :-)
19 сен 2005, 23:53
Я специалистка по первым шагам :-). Понимаете... сделав первый, вы и дальше должны будете идти...и дальше... по жизни. Если вам это не свойственно, то не беритесь :-). Пусть вас ищут Ваши мужчины. С ними вам комфортнее будет. (с транслита)
20 сен 2005, 00:54
подпишусь, как коллега по специальности. :)
20 сен 2005, 03:03
и я легко:) (с транслита)
30 сен 2005, 00:53
я тоже коллега по специальности почему-то все время во всех серьезных отношениях начинала я и так иногда хочется. чтобы первый шаг сделал мужчина мож мне мужики какие не те попадаются ;-)
20 сен 2005, 09:51
Может! Только не напрягите мужика этим своим шагом.
20 сен 2005, 10:29
надо хитростью брать, чтобы он думал что он первый шаг сделал.
30 сен 2005, 02:21
Нет, просто стоит быть партнером в отношениях - а не подчиненной. :)
20 сен 2005, 11:51
может конечно! И как угодно далеко :-) НО нужно учитывать ситуацию и характер мужчины, к которому вы делаете эти самые шаги. Последствия могут быть как самыми хорошими, так и самыми плохими, если неправильно рассчитать :-)
20 сен 2005, 16:01
если мужчина женщине нужен, то почему нет
20 сен 2005, 16:43