Меню

Муж пишет кандидатскую...

AD
Жена аспиранта
31 июл 2006, 16:36
Девочки, наболело... Замужем 3 года, ребенку 2. Есть квартира, машина, любим друг друга. Но..., мой муж 4-й год не работает, пишет кандидатскую. Я не работаю 2 года - сижу с дитем. В конце августа сдаю его в садик и выхожу на работу. Так вот, все это время нас содержат его родители. Мои помогают по мере их возможности. А вот его отец ежемесячно выдает сумму на расходы. Причем познакомились мы с ним на РАБОТЕ!!! Но я с той фирмы быстро ушла, расти дальше, а он проработал еще год и ушел... в аспирантуру. Пока я работала меня не сильно это задевало, ведь ни у кого на шее я не сидела и свой кусок хлеба честно зарабатывала. Но в декрете у меня началась ломка... как это так мы будем сидеть на шее у родителей, да я работаю с 14 лет, и т.д и т.п. На что мне муж клятвенно обещал что вот вот он пойдет работать, вот-вот папа раскрутит какой-то бизнес... А потом родился ребенок и я вся ушла в заботы. При этом надо отметить что то что муж пишет кандидатскую не значит что он сидит дома. Нет он точно так же как и все утром уходит - вечером приходит, ну может не 5 а 4 раза в неделю. Т.е фактически и дома нет и денег не зарабатывает. И тут меня понесло - ссоры по поводу работы были через день. В итоге мне было сказано:"Деньги я приношу, и тебя не должно волновать где я их беру. Не голодаем и хорошо. И не лезь не в свое дело". Т.е. если поначалу он пытался искать работу, то сейчас речь об этом вообще не идет. Пыталась я поговорить и с его родителями. Итог:"Пусть защитится - а там посмотрим". Но время идет! А у него ни профессии, ни опыта работы (в фирме которой он работал был что-то типа курьера - съездить в налоговую, в банк, оформить договора, для студента подходит, но не для мужчины), а не дай бог что с родителями случится... При этом повторюсь мы друг друга любим, в сыне души не чает, помогает когда прошу... Но вот эта проблема меня грызет и грызет. И ссоримся мы все чаще и чаще...Боюсь как бы не разрушить семь