Меню

Подозрение на ранний климакс - HELP!!!

AD
27 ноя 2003, 18:59
Уже был топик, но в архиве не смогла его найти.Вчера была на УЗИ в ЦИРе у Те С.Н.Аппарат у них классный и сам врач очень внимательный, поэтому повода не верить у меня нет.Заключение УЗИ следующее: левый яичник в норме, есть фолликулы, была овуляция, в нем желтое тело, но правый меньшего размера (на нижней границе нормы), фолликулов мало.Небольшой внутренний эндометриоз, но Те сказал, что это нормально и есть почти у всех женщин.После УЗИ я зашла к Гузову показать УЗИ, и он сказал, что подтверждается истощение яичников и Б практически невозможна .До этого неделю назад у меня был повышенный ФСГ (22 при норме 14).Я его сегодня пересдала, завтра результат.БТ в этом цикле у меня, как никогда не было. с 1 по 14 д.ц.-36.5-36.6, потом до сегодняшнего (20 д.ц.)-36.9-37.0.Скажите, мне пож-та, что это все значит?
27 ноя 2003, 20:12
К сожалению я не знаю:( Просто хотела поддержать и сказать - УДАЧИ ТЕБЕ!!!
27 ноя 2003, 20:18
Спасибо (грустно вздохнула).Пусть тебя обойдут все эти ужасные непонятности, о которых врачи с такой легкостью нам рассказывают.
27 ноя 2003, 22:14
Томик, Гузов вообще-то склонен преувеличивать в данном вопросе. Он и мне с моим ФСГ = 9 пытался ранний климакс навесить и намекал, что на ЭКО бежать надо. А через три месяца после этого я зебеременела. Ты лучше скажи, он отказался тобой заниматься или что-то предложил? И еще. В старом форуме девушка есть, которую 5 лет безуспешно на Опарина лечили, долечили до безобразно высоких цифр ЛГ и ФСГ, даже ЭКО с такими цифрами делать отказывались. Правда, ЭКО она сделала на щадящих стимуляциях, не получилось ничего. А в следующем цикле после неудачного ЭКО... она узнала, что беременна! И совсем скоро у нее будет ребенок! Так что ерунда это все - климаксы эти ранние... Не на цифры гормонов надо смотреть, а на то, что действительно в организме происходит.
28 ноя 2003, 14:52