Меню

Что лучше - дюфастон или утрожестан?

AD
04 дек 2003, 12:30
Помогите совсем запуталась и растерялась. Мне назначили дюфастон, а на всех сайтах и форумах его ругают.так что же лучше дюфастон или утроженаст?
04 дек 2003, 12:41
раз назначил врач, то надо слушать его рекомендации. Только принимать надо, если гормоны поддтверждают недостаток второй фазы. Иногда его сейчас назначают и без дела, так что нужно поаккуратней
04 дек 2003, 13:12
Анализы на гормоны сдавали? Если нет, то можно усомнится в профессионализме врача, сходите к другому.
04 дек 2003, 13:24
Вообще говорят лучше утрожестан - но я не специалист! :)
04 дек 2003, 13:58
Мариш! Ты как? Выписалась? Как ваши дела? Как смаочувствие? Что доХтора говорят?
04 дек 2003, 14:03
это она на пару денечков домой приехала, скоро опять в больничку положат. Но она у нас сильная! Вот только перед компом сидит, когда ей лежать надо!!!
04 дек 2003, 14:26
Это вы, Анитка, совершенно верно говорите! ;) но лежать нету больше моих сил! приросла я к койке! А книг я прочитала столько!!!! мама! за всю жизн я стока не читала! ;) вечером пойду опять лежать...:(
04 дек 2003, 14:21