Меню

ГСГ- в какой день цикла лучше делать?

AD
16 дек 2003, 12:25
Девченочки скажите мне пожалуйста когда лучше делать ГСГ, в какой день менс.цикла?????? А то звоню в центр и каждый раз операторы говорят разное , то сразу после менструхи , то на 20-21 день, так когда??????
16 дек 2003, 12:31
Я вчера должна была делать соногистерографию.Врач в ЦИРе (Тё С.А., это фамилия такая, он кореец), объяснил мне, что соно... тоже самое, что ГСГ, но прогрессивней и безвредней, т.к. смотрится не на рентгене, а на УЗИ, и после него нет никаких запретов, в том числе и на половую жизнь. Соно... делают н 8-10 ДЦ.
16 дек 2003, 14:23
а ты сделала? больно было?
16 дек 2003, 14:33
Нет, сам врач-узист отговорил.Сказал, что незачем терпеть боль (а она будет,т.к. труба расширена и воспалена), все-равно идти на лапару, т.к. труба вероятней всего непроходима.
17 дек 2003, 11:11
а как он увидел, что труба воспалена и расширена? по УЗИ?
17 дек 2003, 14:58
Да, говорит, что расширена и в ней жидкость, но, к счастью, не гной.И надо на лапару, но мне так неохота, ведь потом минимум три месяца беременеть нельзя. Во как!:-(
18 дек 2003, 02:32
А что написал в заключении? - гидросальпингс - нет? А как он увидел, что это не гной? Дело в том, что я неделю назад ходила на УЗИ, и мне тоже узист сказал, что у меня расширена труба и в ней жидкость.
18 дек 2003, 11:58
Гидросальпингс.Как увидел, что не гной:говорит, гной по-другому виден на УЗИ.В общем, я в тупике.На лапару идти не хочу, даже нет сил это все организовывать.Да и пойти смогу уже не раньше середины января (новогодние праздники все сдвигают):-(
16 дек 2003, 12:37
Я делала ЭСГ в 1-ой фазе МЦ,после нее не предохранялись:-)предохраняться нужно после ГСГ,так как делают рентген-снимки:-(,при ЭСГ делают УЗИ:-) Делают ГСГ в 1-ой фазе:-)Желательно на 9-11ДЦ http://feminaweb.narod.ru/prichinizhen.html вот здесь еще немного прочитайте
16 дек 2003, 14:29