Меню

Случайная беременность.

AD
19 дек 2003, 14:31
На одной из вечеринок переспал с девушкой. Сказала она, что в нее можно кончить, что безопасные дни. Мы обменялись телефонами и расстались, как я думал навсегда. Спустя месяц она позвонила и сказала, что беременна. Почему-то, верю, что так оно и есть, верю, что это мой ребенок, но не могу сказать, что счастлив. Но раз так получилось, ответственность нести двоим, так я думал. Я готов помогать, как могу. Я сам еще студент, да и она первокурсница, поэтому пообещать золотые горы я ей не мог. Началась истерика!!! Оказалось, она хочет, чтобы я на ней ЖЕНИЛСЯ. Иначе – АБОРТ. Дала мне подумать пару недель. Меня это все смущает, я ведь не то, что ее не люблю, я ее практически не знаю. Какая может быть свадьба? К тому же за это время мне приглянулась девушка, познакомился с ней, понравилась. Влюбились друг в друга! А тут такой поворот. Дамы, посоветуйте со своей женской точки зрения, со своей, как говорится дамской психологии, как лучше поступить? Повторяю, что от ребенка не отказываюсь, но как женится на человеке, которого совсем не знаешь и естественно не любишь! Как ее успокоить, убедить, как помочь принять правильное решение?
19 дек 2003, 14:35
Не жениться! А помогать материально, если считаешь, что ребенок твой!
19 дек 2003, 14:38
Ваша позиция на мой взгляд правильная.Из такой женитьбы,вряд ли,что-то путнее произойдет.Позиция девушки странная:или женись (хоть я тебя и не знаю) или аборт.А Вы уверены,что она,действительно,беременна?Вы руки не умываете,а дальше ей решать (с транслита)
19 дек 2003, 14:55
она аргументирует тем, что ей стыдно быть матерью - одиночкой. Стыдно перед друзьями, родителями и т.д. А насчет того, действительно ли она беременна -как узнать? Идти с ней к врачу? Самому неудобно и ей унизительно. Не знаю, согласится ли она.
19 дек 2003, 15:05