Меню

Срочно! Головная боль!

AD
20 апр 2007, 17:54
Что можно принимать от головной боли на ранних сроках беременности? Понимаю, что лудше перетерпеть, но боль нестерпимая. Парацетамол, Аскофен, Цитрамон, Ацетилсалициловая кислота: у всех противопоказания беременность. Но-шпу боюсь пить, вдруг расслабит матку слишком сильно.
20 апр 2007, 17:55
может для начала крепкий чай и тишинаа...
20 апр 2007, 20:41
+1. Можно очень крепкий и очень сладкий. Должно хоть немного помочь. Я курантил еще пью. Слышала, что аспирин изредка можно.
20 апр 2007, 18:38
Пила и пью цитрамон, только если сильная головная боль, но не злоупотребляю.
20 апр 2007, 20:42
Я пила ношпу.
21 апр 2007, 10:34
Тоже но-шпу, плюс виски звездочкой натереть.
20 апр 2007, 21:00
Мне Спазган разрешила. Вы ж не пачками есть будете.
22 апр 2007, 11:12
Ой, а спазган вам сама врач разрешила?? У меня свекровь пьёт, надо спросить. Конечно употребляю не пачками, но голова болит часто, иногда даже 3 раза в неделю.
24 апр 2007, 13:00
Да. Но речь не идет о регулярном его принятии. Она сразу спросила, как часто болит голова. Но у меня за всю беременность раза 3 болела. Она сказала, что один-два раза можно выпить любое практически болеутоляющее, но вроде бы это помягче.
20 апр 2007, 22:34
понимаю и сочуствую!сама мучалась(((( Парацетамол(у нас Тайленол)можно пить,но мне он мало помогает.кофе тоже ослабляет могрени.Я если уже совсем не врерпеж 30 гр хорошего коняка пила.ну и еше радикальное средство: 2 пальца в рот и вызвать рвоту,помогает всегда.ношпа тоже неплохо ,я пробовала если мигрень не сильная ,то 2 таблетки могут помочь.Самое главное не запускайте,при первых симптомах статйтесь погасить (с транслита)
22 апр 2007, 11:16
Я ношпу побаиваюсь пить, вдруг расслабит матку сильно. Её вроде ещё при угрозе пьют. А гасить сразу, это точно, иначе потом уже ничего не помогает. Рвоты боюсь до чёртиков.
23 апр 2007, 22:06