Меню

Градусники

AD
10 дек 2004, 11:35
Народ, доча заболела - температура высоченная, а измерить обычным градусником не дает, сразу кричит и вырывается, попробовала во сне - просыпается и в истерику :(. Решилась купить электронный, вот только не знаю какой - я профан полный в градусниках. Сейчас посмотрела в Инете, есть какие-то электронные за 200-500 руб, а есть другие, в ухо, за 1400-1700. Понятно, что чем дороже, тем лучше, наверное, но вот стоит ли все же 1,5 шт. за градусник отдавать или можно меньшей кровью обойтись? Может кто знает в чем отличие и у кого какой есть, довольны ли, сколько ребенка удерживать надо?
10 дек 2004, 11:46
У меня самый обычный электронный градусник. Врет (мой норовит занизить). Электронные, по идее, все врут. Но для "пристрелочного измерения" вполне подходит. Держать надо секунд 10.
10 дек 2004, 13:20
У нас ушной - очень довольна. Причем они бывают разные - недавно (когда покупала себе) смотрела в МИРе Тефалевский - его все-равно нужно держать в ухе порядка минуты (стоимость около 900 руб.). Я покупала у нас в аптеке - стоит порядка 1500 руб. - держать буквально пару секунд, т.е. нажимаете на кнопочку, когда градусник в ухе, слышите писк и вот те пожалуйста, смотрите температуру.
10 дек 2004, 14:31
У нас электронный за 300 руб Thermotek, израильский, кажется, 20 сек и все готово. Им можно и в ротововй полости измерять и ректально (очень тоненький) но мы традиционным способом привыкли - подмышкой. Короче, нам и его хватает
10 дек 2004, 15:23
Сын затемпературил, день промучались обычным электронным, муж с утра пошёл в аптеку. Купили электронный Braun, меряет в ушке температуру за 1-2 секунды, наверное. Очень довольны. Ребёнка удрживать секунд 5 приходилось, но на следующий день он уже особо не боялся. Дорогова-то конечно, но оно того стоило. Выздоравливайте!!!
11 дек 2004, 00:59
И у нас электронный, ушной, купили совсем недавно, когда дочь заболела, обычным электронным не могли измерять.
11 дек 2004, 22:11