Меню

КУПЛЮ коляску-трость

AD
02 май 2004, 12:22
Куплю коляску-трость мало б/у - то есть чистую, исправно функционирующую, нераздолбанную:-) Буду рада посмотреть ФОТО, т.к. в моделях не разбираюсь.
02 май 2004, 12:44
Продаю коляску Пег Перего Плико, к сожалению фото у меня нет, но могу найти в инете фото модели?! Цвет голубой джинс. Состояние очень хорошее - цена 4500
02 май 2004, 14:16
Мы рассчитываем на цену раз в 5 меньше (максимум);-) В принципе новая, которая нас вполне устраивает, стоит всего 1200. В ближайшем магазине.
02 май 2004, 15:08
советую раскошелиться на новую, либо искать совсем мало б\у, тк такие коляски по прочности расчитаны на один сезон, и чаше всего больше не выдерживают :) по собственному опыту.
Anonymous
02 май 2004, 16:16
А какая у Вас сейчас?
02 май 2004, 19:07
у нас пьер кардер за 1200 по-моему. в принципе коляска ничего, своим требованиям отвечает. но мы например ее используем каждый день, правда до машины и обратно, но все равно сложить-разложить, с лестницы в подъезде спустить... просто для того, чтоб возить до машины детенка, покупать дорогую коляску смысла не видела, а теперь боюсь, что на кочке развалится. хотя конечно зависит от пользователя. просто мы с мужем привыкли к нашему танку (основной коляске) :).
02 май 2004, 17:28
Это которая P3?
04 май 2004, 19:19
А сколько вообще может стоить нормальная трость? В нашем ближайшем магазине трость Мир Детства за 1200. В принципе, нам нравится... Но не слишком ли это дешево для хорошей коляски? Может расскажете, у кого какая?
04 май 2004, 19:24
Я тоже сначала смотрела на трость мира детства, но затем зашла на их сайт, где в гостевухе о ней плохо высказывались, да и здесь такие же мнения были. Посоветовали купить б/ушные итальянские. Купила Peg Perego Aria и не жалею. :)
05 май 2004, 09:12
Что-то я у них на сайте гостевухи не обнаружила... А не могли бы сказать, какие люди высказывали претензии? Непрочная? Ну пусть я даже и две коляски куплю до деткиных 2,5 лет...
05 май 2004, 18:25