Меню

лучшая трость,

AD
ХОЧУ ТРОСТЬ
03 июн 2005, 08:55
очень интересно ваше мнение
03 июн 2005, 09:15
МАКЛАРЕН
Anonymous
03 июн 2005, 09:44
какую модель рекомендуете ?
03 июн 2005, 10:53
А это смотря для чего и кого.
Anonymous
03 июн 2005, 11:25
для меня и моего ребенка 1,3 года, для города,
трость легкая, удобно складывалас, минимум наворотов, влазила в багажник
(с транслита)
03 июн 2005, 11:29
квест
03 июн 2005, 11:34
согласна супер коляска
03 июн 2005, 17:41
Ага, поддержу:) Но если хотите и для зимы - то нужно что-то солиднее.
03 июн 2005, 22:49
и я давольныя :-) жуть как
06 июн 2005, 00:13
поддержу:-)только нехватает для полного наслаждения от "вождения", дорог с идеально ровной поверхностью:-((((
03 июн 2005, 09:29
присоединяюсь :)
04 июн 2005, 03:43
Jane Rocket
03 июн 2005, 11:35
ИМХО, если вам важен комфорт ребенка, но не особенно важен вес коляски, то лучший вариант - Инглезина. Если же главным достоинством трости вы считаете ее легкий вес, то у всех стандартных тростей (Макларен, Чикко, Жане и т.д.) приблизительно одинаковый "набор услуг" - вращающиеся колеса, регулируемые подножка и спинка, пятиточечный ремень безопасности. У нас самая обыкновенная трость http://www.dreambaby.be/shop.asp?page=f&fotonr=730979&naam=Buggy+met+6+standen+Babou&b=++38&h=++30&p=++65 : колеса вращаются, подножка поднимается/опускается, спинка тоже регулируется (но не до лежачего положения), легкая. Но есть минусы: не глубокое сиденье, ребенок сидит не совсем вертикально, нет бампера, капюшон недостаточно большой, чтобы полностью закрыть малыша от ветра и солнца. Всех этих минусов лишена Инглезина. Но она весит 8 кг.
03 июн 2005, 11:38
А чем это Инглизина комфортнее Макларена?
04 июн 2005, 23:36
Напомню, что это было мое личное мнение :) и сравнения я делаю, ориентируясь именно на своего ребенка, которому 10,5 месяцев. Ну и еще смотря с каким Маклареном сравнивать. Я сравнивала с тростью Макларен Триумф, т.к. подобная коляска у подруги и у меня была возможность покатать в ней ребенка. 1. Подножка: И. - регулируется, М. - нет, малыш спал, свесив ножки, а у меня сердце кровью обливалось из-за того, что ему не удобно. 2. Ширина сиденья: И. широкая, малыш влезет и в самом теплом зимнем комбинезоне, М. - узкая, даже в летней одежде ребенок впритык (но у меня ребенок крупный, может быть для кого-то это и не является недостатком). 3. Бампер: мне кажется, что в трости с бампером моему ребенку было бы удобнее (у нас прогулка с бампером, он очень любит сидеть, держась за бампер ручками), у И. - есть бампер, у М. - нет. 4. Капюшон: у И. он огромный, и в случае ветра или жгучего солнца малыша можно накрыть чуть ли не с головой, у М. - не настолько большой, едва прикрывает макушку. 5. Губина сиденья: в И. ребенок именно сидит, вертикально, в М. - сиденье не глубокое, угол между сиденьем и спинкой не 90 градусов, т.е. ребенок не может прямо сидеть, он как-бы сидит, откинувшись (опять же, мне кажется, что это не очень удобно, может быть я не права). 6. Способ складывания: И. одной рукой и колесами в одну сторону, М. - рукой и ногой и колеса в разные стороны. 7. Размер колес. Вроде бы все написала :).
06 июн 2005, 12:33
Нашли с чем сравнивать. Триумф это самая простая и дешёвая из Маков, в ней естесно ничего нет. А вот в начиная с Квеста и вверх по линейке любая Макларен комфортнее Инглизины. Мне вот довелось пользоватся и Инглизиной и Маклареном.
03 июн 2005, 12:40
Полностья согласна с Маринус.
03 июн 2005, 19:04
Маринус написал(а):
ИМХО, если вам важен комфорт ребенка, но не особенно важен вес коляски, то лучший вариант - Инглезина. Если же главным достоинством трости вы считаете ее легкий вес, то у всех стандартных тростей (Макларен, Чикко, Жане и т.д.) приблизительно одинаковый "набор услуг" - вращающиеся колеса, регулируемые подножка и спинка, пятиточечный ремень безопасности.


П. - макларен АБСОЛЮТНО НЕ стандартная трость.

Но есть минусы: не глубокое сиденье,

П. - а в чем плюс глубокого сиденья?????? для ребенка 1г3мес????

ребенок сидит не совсем вертикально,

П. - это большой ПЛЮС. Поза "вертикально", "лежа горизонтально" создает нагрузки больше при движении нежели под углом, это давно известно.
вертикально - это устаревшее все и стереотип.

нет бампера,

П. - в макларене можно купить - 200 р но он не очень нужен честно говоря.

капюшон недостаточно большой, чтобы полностью закрыть малыша от ветра и солнца.

П. - а зачем так сильно закрывать в 1.3 года????
потом, каждая коляска макларен предоставляет услуг ровно на тот возраст на который рассчитана чтобы не таскать лишний вес зря. некоторые модели очень хорошо оснащены козырьками, и чехлами но они с более младших возрастов.
И абсолютно у всех моделей отличный дождевик, и от дождя, и от сильного ветра.

Всех этих минусов лишена Инглезина. Но она весит 8 кг.

П. - имею возможность иногда на прогулке сравнивать Инглезину Зиппи и Макларен Квест ( "иногда" - потому что той маме надоело таскать такую тяжесть, а мы каждую прогулку свою коляску берем) Сравнение абсолютно не в пользу Инглезины. Дети одинакового возраста. Ездят в этих тростях тоже с одинакового возраста. Единственный плюс Инглезины - она за счет большего диаметра колес менее тряская на ухабах и в основном зимой, и все! Не путать с проходимостью. Проходимость у них практически одинаковая и то - "практически" - это снова не в пользу Инглезины.
Кстати мама та что в Инглезиной зимой ее не использовала (пару раз мы ездили с ней до детского сада и все). И сама говорит что жалеет что эту коляску купила. 9 тыщ говорит а пользы с нее никакой.
03 июн 2005, 22:15
Согласна. Особенно про бампер. Насколько я боялась, что нам без бампера - никак:(, потому что до этого дочка все время сидя в коляске как бы.. висела на бампере (у нас правда подобие столика было). В общем - я была уверена, что я "попала" на покупку бампера. Оказалось - ничего подобного:) Не знаю уж в чём дело - видимо в том самом пресловутом наклоне спинки или еще в чем - но без него очень даже замечательно:)
03 июн 2005, 22:56
и мы зря купили, без него прям шоколадно и дитю нра, теперь не торчит, а царственно выежжает
AD
AD
05 июн 2005, 01:27
У нас тож самое:)
05 июн 2005, 22:20
Извените что не в тему :-), а где вы отдельно бампер купили? У меня Макларен Техно ХТ думаю купить бампер, правда видела только для вашей модели (в интернет-магазине), а в чем отличие? Вы не могли бы прикинуть на сколько см. крепление у бампера раскрываются, чтобы обхватить раму коляски, уф, вроде понятно написала ?:-)
06 июн 2005, 01:21
не подходит этот бампер на Техно ХТ! Пробовали одевать - не лезет!!!
06 июн 2005, 08:56
Спасибо за информацию, видно не судьба ;-), да нам и так не плохо ;-)
04 июн 2005, 17:57
У меня была инглизина макс, а сейчас макларен техно. Нет никаких плюсов у инглизины однозначно. Одни минусы. Вес больше, карзинкой бардюры цепляет и теряла я оттуда предметы.
04 июн 2005, 23:46
А что, по-вашему, является стандартной тростью? Просто сиденье? Без капюшона, с нерегулируемыми спинкой и подножкой? Я такие коляски вообще не рассматривала :)

На ваши вопросы отвечать не буду, поскольку, когда я отвечала автору, возраст ребенка и критерии для коляски указаны не были.
05 июн 2005, 01:12
уж сколько раз уже писАла :-) повторю вкратце: оптимальное сочетание
- набора функций
- веса и размера
- проходимости при небольших колесах - за счет веса и конструкции (почитайте историю компании)
- удобства для мамы и ребенка
- каждая модель с определенного возраста, что дает огромные возможности для выбора именно того веса и функций которые необходимы, что очень важно именно для трости.

ну и наконец что именно для меня стандарная трость (только без обид) - табуретка на 4 колесах которые нужны для неизвестно чего: то на мелких камешках стопорятся, то между ними что-то застревает, то огромных размеров (предполагается что этим можно разрешить указанные проблемы) что тут же сказывается на весе, между колес - бурдюк для вещей, который протирает все бордюры, или его нет, тогда приходится набирать сумок и нести совочки - ведерки и случайные покупки либо в зубах, либо обвешивать сумками вышеуказанную трость. ну и само собой присутствие всех наворотов - мешок, регулируемая спинка, все на случай дождя, снега, пожара и атомной войны.
общий вес конструкции килограмм 100.
06 июн 2005, 16:08
класс!!!;))))))))))))))))))))))
03 июн 2005, 13:27
Мучаюсь тем же вопросом - лучшая трость, НО для ребенка 2 мес.! Разумеется - чтобы спинка опускалась до лежачего, вес не более 7 кг, 5-точечный ремень, бампер впереди (поручень).

Насколько я пока нашла, всему соответствует только Brevi Grillo? Есть еще Kolcraft Sport, но у нее трехточечный. Может быть, кто-нибудь еще знает какую?
03 июн 2005, 13:39
Maclaren Global Buggy http://www.maclarenbaby.co.uk/pages/globalbuggy.htmll

Тип коляски: трость.
Рекомендуется для детей с рождения и до 4-х лет.
Очень легкий механизм раскладывания, с помощью специальных рычагов на ручках.
Коляска имеет специальный кожух в нижней части сиденья, пристегивающийся на кнопки к основной части, что позволяет превращать ее в подобие люльки.


Прогулочное сидение:
- 5 положений спинки;
- 5-точечные ремни безопасности;
- удлиненное спальное место;
-ширина сиденья - 35 см (в самом узком месте у изголовья, где «уши» - 27 см);
- длина спального места - 70см (с регулируемой подножкой – 86 см);
- глубина – 25 см;
-спинка сиденья раскладывается с помощью 2-х рычагов нажатием на них одновременно вверх;
- съемный бампер, обтянутый тканью!!
- цельнокроенный с обшивкой сиденья "карман", превращающий ложе сиденья в подобие люльки.

Капюшон:
- складывающийся, съемный;
- окошко на крыше;
- имеет 2 кармана (один с отделением для мобильного телефона, другой – сетчатый для мелочей);

Колеса:

- 8 сдвоенных колес;
- диаметр-145 мм;
- передние вращающиеся на 360 градусов с возможностью фиксации;
- резиновые.
Ручка:
- эргономичной формы ручки;
- высота ручки 105 см.

Шасси
- дюралевое;
- ножной тормоз на два задних колеса.

Механизм раскладывания:
1. потянуть вверх рычаги на ручках коляски;
2. нажать ногой на перекладину механизма раскладывания до щелчка.

Механизм складывания:
1.нажать ногой на педаль сбоку справа на шасси;
2. сложить коляску вперед, от себя держась рукой за ручку, до щелчка.

Размеры трости в сложенном виде: ширина 36 см, длина 107 см.

Вес - 8 кг.
Вес с аксессуарами (корзина для покупок, капюшон) 9,8 кг.

В комплект входит: съемный бампер, утепленная накидка на ножки на молниях, дождевик, сетка для продуктов.

Объем коробки: 0,143 м3.
Производитель: Великобритания

Maclaren Techno Classic http://www.maclarenbaby.co.uk/pages/technoclassic.htmll

Тип коляски: трость.
Рекомендуется для детей от рождения.

Прогулочное сидение:
- 4 положения спинки (включая почти горизонтальное - 165 градусов);
- удлиняемое спальное место;
- пятиточечные ремни безопасности;
- спинка сиденья раскладывается с помощью 2-х рычагов нажатием на них одновременно вверх;
- ширина сиденья 35 см;
- длина спального места 70 (с подножкой 85 см см);
- глубина сиденья - 24 см.


Капюшон :
- складывающийся, съемный;
- из облегченной, светоотражающей ткани;
- с ультрафиолетовым козырьком;
- ультрафиолетовое окно на крыше;
- 2 кармана на колпаке с отделением для мобильного телефона.

Ручка:
- выдвижные эргономические ручки;
- фиксируются в 3-х положениях;
- высота ручки 111 см.

Колеса:
- 8 сдвоенных колес;
- диаметр -160 мм;
- передние вращающиеся на 360 градусов колеса с возможностью фиксации;
- резиновые.
Шасси:
- дюралевое;
- ножной стояночный тормоз на два задних колеса;
- ширина шасси: 49,5 см.

Механизм раскладывания:
1. отстегнуть защелку сбоку на шасси;
2. нажать ногой на педаль механизма раскладывания до щелчка.

Механизм складывания:
1.нажать ногой на педаль сбоку справа на шасси;
2. сложить коляску вперед, от себя держась рукой за ручку, до щелчка.

Размер трости в собранном виде (Ш х Д): 28,5 х 108 (см).
Вес коляски без принадлежностей: 6,8 кг.
Вес коляски с аксессуарами (сетка для продуктов, капюшон) – 8 кг.

В комплекте: дождевик, сетка для продуктов, накидка на ножки с "молнией" га одном боку.
Производитель: Великобритания.
05 июн 2005, 01:05
По-моему, автору ни одна из них не подходит: первая весит намного больше 7 кг, у второй спинка опускается до 165 градусов, что не подходит для малыша 2 месяцев (обязательно в таком возрасте полностью горизонтальное положение спинки)
06 июн 2005, 00:03
а главное на таких колесиках зимой не проедешь,такие трости -летний вариант,и все-таки не для двухмесячного ребенка,согласна...
06 июн 2005, 12:35
А разве у инглизины колесики больше или у грило? Диаметр в студию.
06 июн 2005, 13:32
У инглезины колесики больше! Ловите диаметр-18 см.
06 июн 2005, 14:08
У техно 16см. Вы думаете вас зимой спасет эти 2 см? Она и так то неуклюже ездит, а зимой вообще, я катала ее зимой, разницы вообще нет.
06 июн 2005, 14:28
Да я вроде не говорила, что у меня зимой какие то проблемы.Катались нормально, а макларен ездит лучше? У него аммортизация хорошая?
06 июн 2005, 14:50
у меня "квест"-никакой амортизации.купили осенью,и по талому снегу-то не проедешь,а уж зимой-то,да по сугробам...
06 июн 2005, 19:21
Нам для лета она нужна, а для осени-зимы-весны у нас удобный трансформер есть. :)
06 июн 2005, 23:22
А у нас трансформера для зимы нету,когда брали- выбирали между зиппи и маклареном- что бы и зимой катать можно было-выбор пал на зиппи. Но мы рано побежали и теперь хотца чего полегче , типа макларена.Вот только зимой то не проедешь, наверное.
07 июн 2005, 00:51
На Глобале зимой катались-вполне хорошо ездит! У нас в лесу несколько мам с Глобалами этой зимой гуляли, я их специально спрашивала перед покупкой-все сказали, что нормально ездит.
AD
AD
07 июн 2005, 10:23
А глобал это та что выше описано? Но она весит 8 кг, с аксессуарами 9,8 написано.Не очень легкая,квест легче,я думаю.
03 июн 2005, 16:09
Жане Энерджи, бампер кУпите отдельно. Кстати, зачем он нужен?
04 июн 2005, 14:21
А сколько весит реально эта Жане? Написано, что шасси весит 5.6 кг, а если всю поставить на весы?

Еще хотела спросить - а бампер на нее продается отдельно? На ярмарках, вы видели? Хотелось бы бампер для совсем маленького ребенка, чтобы мог держаться-подтягиваться.

Еще вопрос - как я поняла, выбирали вы между ней и Maclaren Techno XT. А Brevi Grillo почему не рассматривалась? Вроде, у нее больше преимуществ, судя по описанию, и лежачее положение, и вес очень легкий.
04 июн 2005, 19:37
Не знаю, не взвешивала, но очень легкая, мне показалась легче макларена (взяла в одну руку макларен, в другую Жане).

Зачем ему подтягиватсья?

Грилло сейчас рассматриваю для прогулок, трость покупала для походов различных, она компактнее складывается.
04 июн 2005, 21:44
Написано, Макларен шасси весит 6.8 (весь 8 кг), разница 1.2 кг. Видать, Жане и весит с аксессуарами около 7 кг.

А бампер всё же реально на Жане купить на ярмарках, вы их видели? А подтягиваться - ну как, мир познавать. Просто так мой ребенок лежать отказывается. :)

Не помните, у Бреви подножка поднимается в положении лежа, как у Жане?
05 июн 2005, 22:07
У глобал Багги НЕТ шасси :)Потому что нет люльки, это у мак 3 есть.:)
05 июн 2005, 22:12
ну как бы оно там не называлось, вес в описании был написан именно такой. Тем более, мы речь вели на о Global Buggy (весящей 9.8 кг), а о Techno XT.
03 июн 2005, 16:08
Для прогулок для ребенка 1-1,5 года Зиппи или Плико. Для поездок по магазинам, в гости, дли прогулок для детей постарше Жане. Пытаюсь постичь крутизну Макларена, пока мне это не удается:):):):)
03 июн 2005, 16:21
про макларен больше,чем согласна!!!!
03 июн 2005, 17:43
Насчет крутизны - не знаю, а насчет легкости и удобства эксплуатации - это вроде как аксиома:)
03 июн 2005, 19:09
это видимо и есть крутизна :-)
коляска чтобы пользоваться и радоваться лет до 4-х :-)
04 июн 2005, 23:49
А зачем до 4-х лет возить ребенка в коляске? А ножки малышу для чего :)?
05 июн 2005, 00:53
например я тяжести в руках таскать не люблю да мне и нежелательно особо. а ребенок устает, приходится иногда и на руках нести. иногда коляска очень даже пригодилась бы и после 3 лет, и до трех очень даже каждый день.
ситуаций много можно накопать :-)
часто родители сами того не осознавая не берут детей куда-то потому что не дойдет, устанет, будет бегать- баловаться а не надо бы.
я со старшей все это проходила. для второго ребенка хочу абсолютного удобства - для нее и себя чтобы такие ситуации не осложняли жизнь.
практически все мамы отказываются от колясок рано мотивируя что "есть ножки", на самам деле скрытое нежелание таскать большую неудобную коляску, тем более если есть возможность оставить ребенка где-то с кем-то. я не хочу оставлять тем более что особо не с кем.
надеюсь что на вопрос ответила:-)


никого не агитирую ни за что. каждому свое.
05 июн 2005, 01:07
Я тоже только за то, чтобы ребенка везде брать с собой, мы так и делаем с самого рождения. Наверное, я рано взялась судить о том, как будет вести себя ребенок в возрасте 3-4 лет :). Но насторена я на то, чтобы ходить ножками :)
05 июн 2005, 08:17
Угу:) Старший тоже слез с коляски в 1,2. В 1,3 ходил на большие расстояния, все пучком было... Пока мелкий не родился;) Тут уж или старшего за руки тащить, или коляску везти:) Выход был найден путем покупки погодковой коляски. Теперь, когда старший не хочет уходить с площадки, сажаю его вопящего, пристегиваю и поехали:) И никаких проблем. Не понимаю, когда спрашивают, зачем я такого большого вожу. Ответ очевиден: чтобы идти туда, куда Я хочу, да еще и не бегать за ним с коляской с младшим, и быть абсолютно уверенной, что сейчас он никуда не полезет и ничего не натворит:) О как:) Накатала скока:)
03 июн 2005, 23:28
а у вас был макларен? катали ребенка? попробуйте,тогда и постигните иего крутизну.
а жане отстой полный
04 июн 2005, 09:19
Знаете, когда я выбирала трость, поехала за Маклареном, начитавшись форума. Повертела, покатала ребенка, ну не понравилось мне! Совсем. Купила Энерджи. А почему отстой? Чем именно?
04 июн 2005, 17:08
ну не понравилось - и ладно, ну что ж теперь. одним нравится одно, другим другое.
я не считаю например что отстой, это смешно даже, но на мой взгляд вот те коляски что появились в последний год - два сильно пытаются копировать макларен, ну не могут они сделать такую же т.к. есть авторской право а делают очень похожие. маклареновская же конструкция не меняется много лет, только дизайн.
а копии всегда похуже оригинала.:-)
мне например Жане Рокет нравится, внешне. Но для себя макларен выбрала.
а так конечно на вкус и цвет....
это все равно что о машинах спорить :-)
06 июн 2005, 14:31
На в кус и цвет... Ну Вы в курсе, наверное!!!
У меня был Макларен через месяц я его с удовольствием продала... и не жалею ни капли Купила Пег-Перего..
03 июн 2005, 16:32
Об остальных не скажу, но считаю что макларен стОит всех своих денег- большая коляска у нас Жане Пауэртрек с поворотн. колесом. Просто супер!!! Но транспортировать ее не очень удобно. Для отпуска и прогулок выбирали трость. Без привязки к марке. Однозначно Макларен. Даже спит, как в гнезде.. очень ее любит наш маленький Злобный Белк
AD
04 июн 2005, 01:04
а какой у Вас Макларен?
07 июн 2005, 12:36
хотели Техно ХТ , получился Техно Классик....
03 июн 2005, 17:06
У меня были и Пег Перего Плико П3 (украли ее в детской поликлиннике:-(), и Жане Повертрек(ну это не трость конечно, но тоже легкая прогулка) и трость Жане Рокет (продала ее, так как там нельзя полноценно поспать) и купила МАКЛАРЕН ТЕХНО ХТ, сейчас смотрю на все прожитые дни с мылышом и не понимаю, почему мне, дурочке такой, раньше не нравились коляски Макларен ? Наверно до них нужно дорасти как-то, чтобы понять, что это твое :-)!
Anonymous
04 июн 2005, 00:54
Вам Плико понравилось меньше чем МЛ? А какие у неё минусы относительно МЛ? Спасибо!!!!!
04 июн 2005, 08:13
Пег Перего очень хорошая полноценная коляска, но как мне кажется она тяжеловата для путешествий с ходячими детками, в автобус ее так просто не запихнешь (когда в одной руке ребенок, в другой коляска ;-)), а потом у нас ее украли, поэтому я не видела смысла покупать тяжелую стрость для 1,6 г. ребенка, Макларен в этом смысле полегче, помобильнее, в автобус можно занести вместе с ребенком, в метро проезжает в турникет (Плико не проезжает, а ведь не на всех станциях есть прохлды без турникета, приходилось звать кого-то, чтобы нам открыли проход между разграничительным забором, лишняя морока), но если брать трость для 5-6 мес. ребенка то Плико в этом плане отлично, а если для ходячего малыша, я бы взяла Макларен (там и спинка выше и канпюшон двухлетке на голову не "ложится")
04 июн 2005, 11:49
Купили Плико, супер! В автобусе ездим каждый день почти в ботанический сад, складываю/раскладываю одной рукой легко, в другой ребенок, спать в ней одно удовольствие на природе :)
Anonymous
04 июн 2005, 19:40
everflo - ПОЛНЫЙ АНАЛОГ Плико П3!!! А цена - вдвое дешевле.
05 июн 2005, 00:30
Evenflo наверное? И какая именно модель? Странно просто сравнивать производителя с конкретной моделью конкретного производителя.
05 июн 2005, 01:09
Нет, именно Everflo. Я видела эту коляску вживую, хорошо смотрится.
05 июн 2005, 17:22
Аааа, ну тогда извиняюсь:)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325