Меню

Подарок девочке на 4 года.

AD
20 июн 2005, 21:40
Что лучше подарить племяшке? У меня еще нет опыта в общении с детьми такого возраста,да и живет она за 1500 км от меня :( Мой брат (ее отец) ничего внятного мне не сказал,типа,что хочешь то и дари. Знаю только,что она любит танцевать,а так я ее уже больше года не видела вообще.Буду благодарна за дельные советы!
20 июн 2005, 23:24
Есть барби-балерина. В красивой балетной пачке. Потом есть еще куча разных вариантов Барби. Есть куклы, которых можно носить в кенгурухе (кенгурушка прилагается)
Можно красивое платье...Она танцами занимается в студии или просто любит танцевать?
20 июн 2005, 23:48
А Барби в 4 года - это уже нормально?:)
21 июн 2005, 00:01
Думаю, да. У меня крестница в 4 года была ПОМЕШАНА на Барби во всх вариациях...И куклы, и одежда с изображением Барби, и книжки с ней....Короче, вполне подходит
20 июн 2005, 23:45
Есть еще такие наборы для лепки из глины. Можно например сделать самой рамку для фотки. Там есть глина ,формочка и краски. Можно раскрасить,как захочется
20 июн 2005, 23:49
знаю...я занимаюсь развивающими игрушками, такие наборы обычно берут для детей 2-3 лет
21 июн 2005, 00:26
Ага, тока берут эти наборы, чтобы мамы делали. Самое время - лет от четырех, не раньше. По опыту говорю. Есть еще танцевальные коврики, када музыка играет, а надо по нему в определенные места прыгать. Это около 3 тыс. и выше, но как вариант можно на когда-нить ввиду иметь.
Я дочери планирую на 4 года подарить хорошую коляску для кукол или мольберт. Но у нее интерес такой просто. Книги - всегда хорошо.Паззлы качественные - супер. Кукла с одежками, синтезаторчик небольшой (сейчас детские есть, как взрослые, и недорого, если хотите, подскажу, где), если она музыкальная девочка. Наборы фресок (90 рублей), фломастеры хорошие....Энциклопедию для дошкольника В.Степанова рекомендую.
Ой, а мы с вами рядом живем))))) И магазинчик рядом, о котором я вам выше сказала))
21 июн 2005, 01:39