Меню

u-two, арктика или шалуны???

AD
03 сен 2005, 00:15
Сегодня разгядывала завоз зимних комбезов фирмы u-two. Вроде бы не особо толстые и легкие. И по цене симпатично. Но я полный профан в комбезах.
Мамочки, подскажите, что лучше взять на зиму ребятенку 1 - 1,5 года (в октябре нам год), чтоб не очень тяжело было ходить и тепло .
Хочется, чтоб цена не выше 2500р., поэтому варианты с Реймой и аналогичными Рейме комбезами уже не рассматриваю.
Подскажите, что лучше:слитный комбез или штаны+куртка? И какой размер брать? (сейчас мы 74 см.)На одну зиму или можно сразу на две?
И еще: есть ли варианты "осень-зима-весна", например с подстежкой? Надо бы с +10 до -15 диапазон захватить.
03 сен 2005, 01:04
Мы в том году (нам было в январе 1,5 года) носили слитные Шалуны. Очень лёгкий и тёплый комбез, относительно недорого стоит. Всю зиму проходили, ни разу не замёрзли. ИМХО, у Шалунов один минус - они промокают, если в слякоть покататься с мокрой горки. В этом году хочу опять покупать Шалунов, а на слякоть - Рейму.
03 сен 2005, 01:06
А какой диапазон температур у этого комбеза?
03 сен 2005, 01:25
Не знаю. Мы носили с конца октября по конец марта. В сильные морозы поддевала флисовый костюмчик.
03 сен 2005, 18:38
Поддерживаю. У подруги сын не очень подвижный, поэтому он в Рейме мерз, а вот в Шалунах ему было очень тепло и комфортно. Сама я за 2 года эксплуатации уже стала поклонницей Реймы, но у меня дочь очень активная, а в 1-1,5 вряд ли ребенок станет носиться как заведенный. Если все же это Ваш вариант - посмотрите Рейму б/у, на Ваш возраст очень много и недорого продают, наверняка в очень хорошем состоянии - такие малютки просто не способны нанести существенный урон одежде:-).
05 сен 2005, 11:26
Да не, вряд ли будет как заведенный. Просто Арктика я знаю есть осень-зима-весна, с подстежкой из овчины. А шалуны есть такие, чтоб один комбез и на осень-весну и на зиму? И какой размер брать, если год в октябре - 86?
05 сен 2005, 13:39