Меню

Как быть?

AD
Anonymous
17 ноя 2003, 21:57
Я - новичок, но уже несколько месяцев с удовольствием слежу за рубриками. Решила тоже высказать свои переживания. Для кого-то они покажутся мелочью, но для меня - это уже хроническая болячка. Так вот, примерно два года назад мой муж изменил с одной из моих так называемых подруг из нашей обшей компании. Я их не поймала ( Бог миловал!), но мой муж случайно сам себя выдал, говорят же, что "на воре шапка горит". Не буду рассказывать обиду, боль и не желание жить дальше, многим это и так знакомо. С этой подругой, и вообще со всей этой компанией я порвала, но мой муж продолжает общаться, т.к. хочет выглядеть джентельменом в общих глазах, потому что от этой подруги ушел муж и ему теперь не ловко как-то сразу разрывать отношения. В эту субботу намечается одна важная вечеринка у другой нашей общей подруги, где будет вся так называемая компания и я не знаю как быть, идти или не идти? Не знаю, как себя вести? Вроде бы не я изменила, а мне изменили! Как обращаться с моим мужем на этой вечеринке - делать вид, что ничего не произошло или не замечать его? Как вести себя с этой "подругой"? Меня каждый раз при упоминании этого имени трясет, а если я еще и должна буду лицезреть ее весь вечер, то боюсь за свои неадекватные дейтсвия. И как сделать так, чтобы она себя чувствовала не "в своей тарелке"? Кто бывал в такой ситуации? Подскажите? Заранее благодарна.
18 ноя 2003, 00:50
В такой ситуации не была. Но помню, когда оказывалась в компании своих "недругов" старалась просто смотреть на них с иронией - вроде мне о них известно что-то ТАКОООЕ!!! И когда с кем-то общаешься на них так потихоньку поглядывать - типа это ты о них шепчешься. Люди нервничали, некоторые покидали "поле боя". Но вообще - непрощенные обиды - тянут нас вниз, от них все болезни и пр. неприятности. Попробуйте потихоньку прощать ее, что ли, хотя понимаю, что это дико тяжело. Может со временем...
18 ноя 2003, 01:09