Меню

Не хочу работать! Хочу ребенка и дома по

AD
16 апр 2003, 10:35
Знаете, как-то вот надоело в постоянном стрессе находиться на работе. Мне 27 лет будет в этом году осенью, а работаю я с 17 лет. Начинала секретарем, сейчас работаю заместителем начальника отдела в крупной иностранной компании. Компания крупная, и постоянные дрязги оказались неизбежными - все время кто-то кого-то в чем-то обвиняет, приходится оправдываться, искать причины проблем и т.д. Устала... Уйти на другую работу - трудно, я здесь уже четыре года работаю. Да и в личной жизни неудачи: все время думала, что на первом месте должна стоять самостоятельность и умение зарабатывать деньги. Так вот, оказалось, что деньги я могу заработать не такие уж большие (хотя на туры за границу, машину и квартиру хватает), а унижений и стрессов на работе переживаю достаточно. А еще оказалось, что в личной жизни образовался вакуум - мужа нет, детей тоже, только женатый любовник, и тот с работы... В общем, так много написала, а толком - ничего. Хочется сделать перерыв в карьере, найти мужа и родить ребеночка, но ведь на все это нужно так много свободного времени... Что делать?
16 апр 2003, 10:51
Если вы хотите настоящую семью, со штампом в паспорте и детками: 1). Немедленно порвите с женатым любовником. Пока он с вами - у вас ничего не выйдет. 2). Попросите близких друзей поискать среди знакомых хорошую кандидатуру на роль мужа. Пусть озаботятся, из этого может что-то получиться. 3). Если мимо - попробуйте вариант знакомства через газету-интернет. Много сомнительных вариантов, процент попадания в цель мал, но он есть. Вобщем, вы должны задаться целью и четко к ней идти. Это - первое и самое главное. А пока вы будете сомневаться, колебаться, метаться между старыми привязанностями и неясными перспективами - еще долго пробудете одна. Надеюсь, что так не будет! Удачи! :-)
16 апр 2003, 11:08