Меню

НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ!

AD
19 янв 2004, 18:37
Друзья! Пишу для того, чтобы в очередной раз все поняли, как тесен этот чертов мир. Мой муж очень любит общаться с девочками по интернету. Я постоянно вылавливаю его новых пассий, потому как обладаю некоторыми хакерскими способностями. В общем, такая у нас игра. Все при этом счастливы. Так вот. Месяц назад он мне (после бутылки вина) сообщил о том, что переписывается с некой МАЙЕЙ. Две недели я пыталась вскрыть его пароли и пароли этой МАЙИ (ее адрес он мне сообщил). Написала ей в итоге письмо. Она ответила. Не важно как, мне удалось эту связь присечь. Прошел месяц. Я сейчас учусь на курсах английского. Всего -- шесть человек в группе. Случайно сегодня разговорились с одной девочкой. Слово за слово, она рассказала, что МЕСЯЦ НАЗАД ПЕРЕПИСЫВАЛАСЬ С ОБАЛДЕННЫМ ПАРНЕМ, ну и тд, итп. И типо потом он пропал... по непонятным причинам. Потихоньку, шаг за шагом, стало ясно, что ЭТО И ЕСТЬ ТА САМАЯ МАЙЯ!!!!!! РЕБЯТА, ну как такое могла произойти? Где Энштейн с его теорией вероятности?:??? Я до сих пор в шоке! Что это за мир, а????
Зануда
19 янв 2004, 18:59
"Где Энштейн с его теорией вероятности?:??? " Гы-ы-ы-ы :)))))) Ясно где.
20 янв 2004, 12:21
Вообще-то с теорией относительности
Зануда
20 янв 2004, 12:47
Ну ап том и речь :)
19 янв 2004, 19:17
Если этих пассий было достаточно много, то как раз все закономерно :-), и с теорией вероятности хорошо согласуется.
19 янв 2004, 19:21
Таких серьезных было всего две. Это -- третья. Вы так спокойно на это реагируте, я завидую. Как можно в таком бесконечном количестве людей -- встретить именно ЭТУ ДЕВУШКУ???
19 янв 2004, 20:08
На самом деле, думаю, круг общения у вас не такой уж и большой. Он ограничен во-первых, одним городом (уже чувствуете? :-)), во-вторых, определенным уровнем образования и интересов (свободный доступ к интернету), далее - возраст, и... что мы имеем в остатке? ;-)
19 янв 2004, 19:38