Меню

Это наверно я беднее всех!

AD
Ляля
12 янв 2004, 02:14
Читала письмо от девушки на эту тему, и думала, смеяться или плакать. Она получает 1600 у.е. (нам бы так, мы бы и квартиру купили, чтоб не жить с родителями)И она живет на 600 у.е. и не может себе ничего позволить. Мой муж зарабатывает всего 500 у.е., и мы втроем живем на эти деньги. Ребенок маленький. я пока не работаю (по специальности я учительница, т.ч. сами понимаете, какая у меня зарплата). Малыша до 3-х лет я не хочу отдавать в д.с.,а свекровь не хочет уходить с работы (хотя уже на пенсии, говорит, что боится маленьких детей, еще бы моего мужа воспитала ее мать, замечательный человек). Ну и скажите, как жить на такие деньги??? Мы платим половину всех счетов, питаемся отдельно. Хорошо, ребенок пока в основном питается грудным молоком. А как одеваться и покупать хотя бы необходимые вещи? Живем мы в Питере. О парикмахерской я уже и не мечтаю... А на день рождения прошу себе одежду или денег на одежду))) Приличный костюм стоит от 1500 р. Да, и вот свекровь такая интересная женщина)) Говорит, что любит меня как дочь (у меня самой родители умерли). Мне подарила на д.р. 500 р.(сказала, купишь себе что-нибудь,денег сейчас нет, так потом бы добавили, так нет, а что купишь, только продукты))) А мужу подарила (д.р. у него через 2 недели после моего) 2000 р. (надо же ему что-нибудь купить)) Зимнего пальто и сапог у меня нет (вот муж на н.г. ботинки подарил и то хорошо). И ребенка надо одевать. Вы скажите, сама родила, сама и выкручивайся. Родила и живем мы по большой любви, мой муж очень хороший, добрый и честный. Думала, может куда попробует устроиться, но он боится потерять то, что имеет. А малыш у меня замечательный, я так счастлива, что он у нас есть) Буду рада вашим мнениям, отзывам, предложениям и пожеланиям!!!
12 янв 2004, 02:30
Ваш бюджет вероятно, на еду половина уходит. В Питере на 500 жить можно. Живут и на меньшее.
16 янв 2004, 13:16